Да Господи! Почему? Я уже устала здесь сидеть в этом сраном фургоне! Что, врачи так много работают? Хотя, блядь, мне 20 лет, почему еще этого не понимаю?
- Ну и зачем ты нам это говоришь? - разговаривает с Долорес Пятый.
- Мы знаем, что осталось всего шесть дней, - бросила я недовольно.
- Ага, у тебя есть идеи получше? - раздраженно спросил брат. - А вот и он...
Ну наконец-то! И года не прошло! Ладно, сейчас не об этом. Надо за ним следить вообще-то.
Врач выходил из здания с какой-то, даже немаленькой, сумкой в руке. Проходит к бордово-красной машине и оставляет там эту сумку. Что за херня?
- Что он задумал? - пробормотал Номер Пять, пристально следя за каждым шагом врача.
Он получил какой-то конверт взамен, положил его в пальто и, подозрительно оглядываясь, пошел в сторону своей машины.
Вдруг у меня появилось неожиданное видение. А они у меня, на минуточку, проявляются, когда кто-то из членов семьи чувствует боль на далеком от меня расстоянии.
В видении был Диего, который дрался с мужиком в маске какого-то зверя, мне было нетрудно догадаться, что это был Хэйзел. Ча-ча в это время стояла с оружием и целилась в Номера Два.
Вышла я из видения с гудящей головой от боли, это Диего стукнул своей макушкой Хэйзел. Вот черт! Надо им помочь.
- Что случилось, Лана? - я держалась за лоб, который явно покраснел от сильного удара.
- На Академию напали, мне нужно им помочь, а ты тогда разбирайся с врачом, - проговорила я решительно, собираясь телепортироваться в Академию, как вдруг меня стало душить, в глазах стало темнеть, это Хэйзел душит Эллисон. Вот гад! Хорошо, что братья ей помогли, и меня, и Номер Три отпустило.
- Хорошо, только будь аккуратна, - с переживанием мягко сказал Пятый, положив теплую ладонь мне на плечо.
- Да не переживай ты. Все равно умереть точно не смогу, - сказала я и телепортировалась в Академию.
Появилась я в тот момент, когда Лютер и Диего спорили, но сейчас вообще не до ссор.
- Лана, что ты тут делаешь? - спросила Номер Три с придыханием.
- Осторожно! - крикнула я и, увидев, как Ча-ча направляет на нас оружие, все пригнулись, спрятавшись. - Вообще, я пришла помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь была всегда?
RomanceПэйринг и персонажи: Пятый/ОЖП, ОЖП, Пятый, Клаус Харгривз, Эллисон Харгривз, Диего Харгривз, Бен Харгривз, Лютер Харгривз, Ваня Харгривз Описание: Я просто лежала на диване, пытаясь отдохнуть. И тут слышится звонок в дверь. Открыв ее, я увидела на...