Первым принятым решением было устроиться в этот клуб и уже потом двигаться от этой точки. На это «дело» мне дали чуть больше месяца и я думаю справится намного раньше.
– Значит тебя зовут Амалия, верно?, - держа в руках резюме, задает вопросы девушка, которая представилась одним из администраторов. Наша «встреча» была организована в кофейне на 1 этаже бизнес-центра, в котором находился тот самый клуб.
— Верно, Амалия Фостер, 22 года, учусь в Университете Фордхэма, приехала из соседнего штата, - четко отрапортовала я, к слову пришлось приукрасить возраст, ведь 19 лет звучит как-то по-детсадовски, по сравнению с этим местом.
— Почему решили прийти к нам?, - изящно изгибая левую бровь, и осматривая меня с ног до головы, спрашивает блондинка. Ее шикарному виду можно позавидовать, платье с глубоким вырезом и открытыми плечами добавляют шарм, а длинные ноги на высоких каблуках точно были замечены каждым в этом кафе. По сравнению с ней я, в толстовке с широкими джинсами в кроссовках, выглядела как недоподросток.
— Честно Мисс... - ожидая услышать ее имя делаю паузу.
— А, можно просто Кристи, - отмахиваясь ладонью отвечает она.
— Кристи, у меня начали накапливаться финансовые проблемы, которые нужно срочно закрывать большим количеством денег, - делая сожалеющий взгляд, отвечаю девушке. Теперь я точно выглядела как подбитый подросток, хотя отчасти проблемы с деньгами - это правда.
— Поняла. Я думаю мы сработаемся, выходи сегодня вечером официантом. На месте разберемся со всеми тонкостями, - иронично выделяя последнее слово, девушка встала из-за стола и пожала мне руку, в это время заглядывая мне в глаза, пытаясь что-то там увидеть.О каких тонкостях идет речь я уже кажется догадываюсь.
***
— В смысле? Я не надену эту тряпочку, - вставая в позу буквы Ф, заявляю я подруге, которая обещала мне подобрать образ для сегодняшнего выхода.
— Наденешь и еще как! Там одни мужики, значит и информация крутится вокруг них, а мужчины любят чем?
— Помню я помню, ну давай хотя бы вот этот пиджак добавим?, - достаю из шкафа бордовый пиджак, который отлично сочетается с черной тряпочкой и хоть немного связывается с моим балахонным стилем.
— Ну ты дурочка чтоли? У тебя такая фигура классная, а ты все в мешках каких-то, - цокает подруга, крутясь вокруг меня.
— Всё, я надеваю твою тряпочку, из которой блин вываливается все что можно и нельзя, а ты принимаешь мой пиджак, который все это приводит в нормальный вид. Компромисс?, - размахиваю я руками.
— Компромисс... - сдается подруга.Подхожу к зеркалу и вижу перед собой теперь уже не девочку подростка... Карие глаза были легко подведены так, что создавался вид лисьего взгляда, а пухлые губы обведены самым красным карандашом, который только был у Хлои. Тоненькие каблуки с веревочками были завязаны почти до колен, которые были открыты из-за достаточно короткого платья. Видеть меня такой было очень странно, но оно того стоило. Как-будто в этом образе легче выдавать себя немного за другого человека.
Закончив размышлять я вызвала такси от своего общежития и поехала прямо в центр города.
*^*^*^*^*
Не забудь поставить ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер
RomanceЛюбовь или деньги? Чувства или репутация? #2 #9 документальная проза