Хан быстро вбежал в дом надеясь что не опоздал.
Х- фух~ я надеюсь не опоздал.
Чан- нет ты вовремя, каркас Минхо должен прийти с минуты на минуту.
Так и случилось.
Бабах.
Все вместе- З ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ХЕН!!!!
М- оу, спасибо друзья!!!) спасибо.Сынмин- желаю счастья, здоровья, любви, всего наилучшего.
Также поздравили и все остальные, они подарили подарки, съели то что приготовили Чан с Феликсом, и пошли в бар)
~все напились, кроме Минхо и Хана~
(Хан ещё не подарил свой подарок)
М- ну и, где же мой подарок?
Х- будет, скоро будет, но для этого нам нужно пройти кое куда.
М- ну тогда пойдем?
Х- да, нам уже и в правду пора.
~пришли на лавку~
~сели~
Х- Хён, я недавно понял , что ты важный для меня человек, ты не просто друг, ты больше, ты..... Ты мне нравишься как парень......
М- ......
Х- вот мой подарок)
Минхо распаковал подарок, улыбнулся и сказал.
М- пойдем!
Х- а? Что? Куда?
М- ......
~они пришли в комнату Минхо~
~ в доме не кого не было~
Минхо закрыл двери в комнату и кинул хана на кровать.
Х- что ты делаешь?М- то что хочу, это же мой день рождения?)
Х- да, но, я же только сказал то, что ты мне нравишься.
М- а я долго ждал и здерживался. И что?
Минхо накинулся на Хана. Он начал нежно целовать его так, что бы не спугнуть.
Хан попытался вырваться, но вскоре перестал, так как и сам хотел этого....
Минхо целовал Хана, начиная з губ. Но продолжыть дальше ему помешала рубашка и джынсы Джисона. Он быстро стянул их и прильнул к груди, он посасывал соски, так что хан не здержался и начал стонать хриплыми и прерывистыми стонами.
М- не здержывайся, я хочу услышать твой голос в таком ключе.
Пока Хан стонал Минхо продолжал играться с сосками. В скоре Минхо перешло в низ, он стянул боксёры с хана и облизал член Джисона. Далее он стянул свои спортивные штаны и боксёры оголив своего гиганта. Хотя у Хана тоже был не маленький но по сравнению с Минхо он был мелкий.
Х- войди, вставь, мне слишком приятно, быстрее.
М- хах~ а говорил что нам ещё рано, а теперь сам просишь вставить.)Минхо решил не мучить Хана так как и сам давно горел желанием.
Х- аааааааааах~~~~~
Минхо вошёл........
Так как размер у Минхо был не мал, Хана чуть не порвали.
Х- нет, ах нет ааааааа~.
М- тихо, как я могу начать если ты не даёшь мне.
Постепенно хан начал привыкать и позволил Минхо начать двигаться.
Минхо начал с маленького темпа постепенно ускоряя. Хан стонал и орал на всю комнату, да нет даже на весь дом.
Х- ааааах~ всеее я... Я больше не могу аааах~.М- нет, ещё рано!
Минхо перевернул хана на живот и вошол в анус начав долбиться в обессиленное тело.
Х- ааааах~ я не... Нее могуу~
Минхо взял член хана и начал надрачивать. Вскоре их обоих настиг оргазм.
М- спасибо, спасибо за подарок.
Минхо поцеловал хана и лег рядом на кровать падрачивая сам себе, что бы вся сперма вышла быстрее.
Это был лучший оргазм хана, да что там лучший это был первый его оргазм. Не смотря на то что хан часто флиртовал с девушками у него не когда не было секса, а вот у Минхо наоборот, секс был часто.
Х- ты решил меня девственности......
Спасибо.....
М- сарказм?Х- нет, это было очень приятно, я... Я хочу ещё.
М- в следующий раз, сегодня я устал.
Х- я тебе люблю.....
М- я тебя тоже)Так они и заснули. И да, да они оставили всех остальных в баре.
Спасибо что прочитали и эту часть. Благодарю, если вам понравилось то продолжайте читать дальше, ведь дальше интереснее)
Благодарю за внимание❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны 18+
Fanfictionпривет, здесь будет интересно! первый раз пишу поэтому не судите строго. я обожаю минсонов и мне кажется выйдет крутто. предупреждаю здесь будет/есть 18+ поэтому.... благодарю заранее❤️😘🇰🇷