возвращает долг

1.4K 38 10
                                    

Хан забронировал номер в отеле на одну ноч, команде он сказал что у него резко появились срочный дела, а Минхо сказал что ему нужно съездить к родителям.
Х- пойдем Минхо
М- иду, солнце.
Девушка которая стояла рядом улыбнулась и пожылала хорошо провести время.
М- спасибо)
Х- да, спасибо.
Хан поплелся в сторону номера, Минхо пошол за ним.
Как только хан зашол в номер Минхо быстро закрыл двери, взял Джисона и понес его на кровать. Швырнув хана на кровать он начал снимать штаны но вдруг его остановил Хан .
Хан-могу ли..... Могу ли я это зделать?.....
М- конечно золотце.
Хан быстро снял одежду с Минхо и приблизился к члену Минхоши. Он начал облизывать член языком, играться с головкой и постанывать.
Минхо опрокинул голову назад и тоже начал стонать хриплым голосом.
М- хватит, теперь моя очередь, ты уже устал.
Он повернул хана спиной и резко вошол.
Х- аааааааай, больно.
М- терпи, ты же сам хотел этого, терпи.
Хан стонал во весь голос, в этот раз Минхо не был нежен, он быстро трахал и вбивал Джисона в кровать.
Он входил и выходил, все это он делал резко.
Х- я скоро, скоро АААААААААХ.
хан излился, но минхо продолжал вдалбивать это обессиленное тело в кровать. Через некоторое время Минхо кончил, он излился прям в хана после наклонился и слезал.
М- спасибо, это было невероятно, в следующий раз я буду нежнея. Мин поцеловал хана в губы.
Х- хах, это было лудше чем в прошлый раз, я люблю тебя.
М- я тоже.
Они сходили в душ и уснули.

Они сходили в душ и уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец этой короткой главы. Спасибо за прочтения) это первый мой фанфик (просто говорю ща, он ещё не закончился) поэтому я хз как это все происходит, но мне нравится писать (даже если и про это) благодарю за прочтения 😝💪💋)

минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя