Утро.
Хо проснулся первым. Он посмотрел на Хана, и улыбнулся, вспомнив прошлую ноч.
Мысли Хо: это было невероятно, мне так нравится делать это с ним, когда я занимался сексом с другими, это было не настолько приятно.....Минхо накинул халат который лежал на тумбе и пошол умываться. Умывшись он вернулся и увидел то что его "малыш" ещё спит, он лег рядом и начал опять пристально смотреть на него, но вдруг, Хану позвонили.
Хан- ааааааа, кто звонит в такую рань? Чорт их побери.
Хан взял телефон и хотел ответить но вдруг понял что Минхо смотрит на него, хан округлил глаза и уставился на него, вспоминая что было прошлой ночью.
Минхо- солнышко, я конечно знаю что красив, но Чан не будет терпеть. Ответь.
Хан посмотрел в телефон, и увидел надпись большими буквами "чан~и".
Хан быстро ответил на звонок.
Чан- АЛО, Хан ты где? Почему я не могу дозвониться?????Хан- ЕЕЕЕ, чо ты так орёшь то?! Я вообще то спал! - сказал Хан глядя на Хо.
Чан- прости конечно, но мне срочно нужен ты и Хо. Я ему тоже не могу дозвониться. Ты случайно не знаешь где он?
Минхо улыбнулся и пошол одеваться.
Хан- хехе, а... А от куда мне знать где шляеться твой Минхо.- засмеялся Джисон дрожащим голосом.Чан- ладно, наверное он до сих пор у родителей . Ну хорошо, позвони ему пожалуйста и быстро в обшягу!
Они попрощались и хан скинул трубку. Хан- Хо, нам пора в общагу!
Минхо- не ори пожалуйста! Это во-первых а во-вторых попробуй встать......
Хан попробовал встать и у него не получилось, он упал на пол и закричал.
Хан- МИНХО, не ужели не лзя окуратнее? Разве так сложно просто окуратно входить?Минхо взглянул на Хана и попросил прощения.
Минхо- прости пожалуйста, я не хотел, просто..... Просто я не удержался.... Ты был настолько сладкий и мокрый что мне сносило кришу только от твоего вида. Просто я так люблю тебя, и твое тело. Сколько раз я трахал шлюх, не разу мне не было так приятно. Прости....
Хан- Ладно, я понимаю, нечего страшного, как нибудь дойду до общаги, а там уже гляди и легче станет.- Джисон вздохнул и пополз за одеждой, но вдруг его подхватил Хо и понес на кровать. Он аккуратно посадил хана и пошол за его одеждой, взяв одежду он принес ее и дал Хану, что бы тот одевался.
Они оделись, убрались и вишли из отеля. Они направились в сторону общаги.
Когда они пришли они увидели чемоданы команды.
Минхо- чан~и! А куда мы собираемся?- крикнул хо.Чан- вот об этом я кокрас то и хотел поговорить. Нам нужно уехать в Италию для нашего концерта. Поетому завтра в 10:25 у нас самолёт.
Хан-Ладно, хорошо, тогда мы пойдем соберём чемоданы.
Хо кивнул и они ушли в свои комнаты. Они собирались не долго. Собрав все вещи и поставив чемоданы возле входа в дом, они уснули, думая о завтрашнем дне.
Вот такая вот часть у меня получилась, если честно то я очень довольна этой частью) спасибо за то что читаете мой фф. Прошу поставить звёздочки что бы моя робота не была напрасна. Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны 18+
Fanfictionпривет, здесь будет интересно! первый раз пишу поэтому не судите строго. я обожаю минсонов и мне кажется выйдет крутто. предупреждаю здесь будет/есть 18+ поэтому.... благодарю заранее❤️😘🇰🇷