наверное конец.......

1.1K 35 22
                                    

Сегодня был день концерта. Время концерта 18:50. До этого времени, парни могут подготовиться, прорепетировать, расслабиться. Все делают все по разному, и смотря какой концерт. Кто то предпочитает немного расслабиться и походить по городу, а кто то наоборот, считает что нужно прогнать все выступления ещё раз так 10 минимум. Вот так вот они разделяются на данное время. Конечно все будут должны прийти за часа 2 перед концертом, потому что Чан и Чанбин попросят всех прорепетировать. Повторить танец. Понять как держать микрофон. Запомнить когда будет играть фонограмма а когда нужно петь вживую. Ну а теперь можно вернуться к нашим солнышкам которые уже проснулись).
Ну по канону они умылись, оделись и Минхо предложил прогуляться. Так как на часах было только 10 утра, времени ещё было много. Парни вышли из дома и направились в сторону парка. После прогулялись по красивым улицам Италии и зашли в кафе.
~уже в кафе~
Минхо- ну что? Что ты будешь кушать? Пирожное, мороженое, круасан? Может пиццу какую нибудь? Или тортик? Кофе? Чай? Лимонад?

Хо мог перечислять вечность, но Джисон его перебил.

Хан- слушай, Хо, меня беспокоит один вопрос уже целый день. Могу я его задать?

Минхо- да, конечно, солнце. Задавай

Хан- се... Сегодня же день к..концерта.... Ты говорил что те..тебе нужно сссс.... расслабиться п..перед концертом???

Минхо- ну мы щас уже отдыхаем от всей этой суеты. Нам просто нужно будет в 16 прийти к парням, прорепетировать все разочек и все.

Хан- нет, я не об этом. Я..я об.... Об.... Сссс...сексе (шепотом сказал Хан)

Минхо громко глотнул......

Минхо- ну, да. Я говорил тебе это когда мы только начали отношения. Ты сказал что подумаешь. Ну я больше тему и не начинал. Я все понимаю. Тебе неприятно заниматься этим зная что это только потому что нужно мне. Я все прекрасно понимаю. Я попробую как-то сам себя "удовлетворить". Ничего страшного. Все хорошо.

Улыбнулся хо и посмотрел на Джисона. Джисон задумался на несколько секунд и произнес.

Хан- нет, ничего. Я вполне могу помочь тебе с этой "проблемой". Мне же тоже будет приятно. Я же занимаюсь этим с тобой по любви. Я люблю тебя. Люблю тебя всем своим сердцем. И мне нравится когда ты меня целуешь.
Просто скажи когда мне нужно будет.... Кхм... Лечь п...под тебя...........

минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя