поездка 2

1.1K 55 5
                                    

Наступил тот самы день поездки в Италию. Парни спали так крепко что Чан немог разбудить не одного.
Чан- АНУ ПРОСНУЛИСЬ ВСЕ! Я СКАЗАЛ ПРОСНУЛИСЬ!!!!!
После этих слов через секунду все уже стояли возле Чана.
Чан- простите конечно что я наорал на вас, но я уже пол часа не могу разбудить вас. Наш самолёт через два часа, поетому поторопитесь!

Парни вздохнули и пошли одеваться, умываться и тд.
Пока все собирались Минхо пришол к Хану в комнату и начал говорить.
Минхо- Джисон~и  я хотел тебе кое-что рассказать.

Хан-да, Минхо, я слушаю.

Минхо- понимаешь, тут такое дело..... Крч перед каждым концертом я трахал кого то в баре, что бы расслабиться  и тд. Но теперь, мы с тобой пара, поетому я не могу пойти и трахнуть кого то в баре, это будет равносильно измене тебе.

Хан- и что ты хочешь мне этим сказать? Подожди....... Ты же не имеешь ввиду то что будешь....... Мы же не будем заниматься этим постоянно перед концертами?!

Минхо- я имею ввиду именно это.
Я надеюсь ты меня поймёшь и разрешишь мне это зделать?

Хан- хорошо, я подумаю на счёт этого.

Вот они закончили разговор и Чан позвал всех.

Чан- так, все готовы? Если все готовы то нам уже пора.

Все взяли свои чемоданы и отправились к машинам. После поездки до аеропорта которая длилась  около 15 минут, они сели на самолёт и полетели в Италию.
После того как они прилетели, Чан отправил всех по отдельным домикам по два человека.
Хан был с Минхо
Сынмин с Чонином
Феликс с Хенджином
Чан с Чан Бином.
Чан- концерт запланирован на послезавтра, поетому сегодня вы уже отдохните но завтра нам предстоит тяжёлые тренировки! Всем спокойной ночи.

Все недовольно кивнули и разошлись по домикам. Джисон начал разлаживать вещи. Минхо тоже начал раскладывать чемодан. После, Хо пошол в душ а Джисон пошол готовить рамен. Когда хо вышел из душа он был в одном полотенце.
Минхо- Хан~и ты такой красивый.
Хо подходил все ближе и ближе к Хану.
Хан- Хо прекрати! Ты видишь что я занят?
Минхо- ну удели своему любимому парню время)
Хо наконец то подошёл к Хану и обнял его за талию, начав целовать его плечи.
Хан- Хо, прошу, не делай этого, мне слишком приятно. Наши домики с парнями слишком рядом, они могут слышать нас.

Минхо- не услышат. Все занимаюсь тем же чем и мы.  Ты думал что у них не встаёт? Ты думал они такие невинные? Ты много чего не знал о своих друзьях) ты думал что Чан поселил всех именно таким образом случайно? Нет, он знает что мы хотим удовлетворения) ты был единственный кто не знал об этом всём)

Вдруг Хану стало не по себе. Он всю свою жизнь считал всех восьмерых просто друзьями, а щас он узнает то что они все спят друг с другом..... И удовлетворяют свои желания.
Эти мысли разогнал Хо который продолжал облизывать шею Джисона.

Минхо- так мы можем предложить?

Хан- да, продолжай......

Минхо- обещаю, я буду нежен, я не зделаю тебе больно....

Вдруг Хан быстро стягивает полотенце  и целует головку члена Минхо.
Минхо начинает стонать хриплым голосом. Хан же в это время облизывает, целует и дрочит член своему парню.
Хо неожыдал такого от этого невинного бельчонка. Когда Хо был уже на пределе Хан улыбнулся и перестал сосать. Минхо тоже улыбнулся и повалил Хана на кровать. Он стянул с него джинсы с боксерами и вошол. Хан начал кричать от боли.
Минхо- ну что? Кто теперь будет смеяться?
Хан- Хо про.... Прошу, ос...остановись. аааах.
Минхо- тебе же нравится?)
Хо входил в Хана и не был нежен с ним. Он не сдержал свое слово. Но не сдержал он слово только потому что он не мог сдерживаться. Он правда не хотел делать Джисону больно. Он любил Джисона. Ему было комфортно с ним.  Хо иногда ходил в бары и трахал других пьяных парней, но с ханом ему нравилось больше. Хан был мил и невинен. Он был красив как из нутри так и снаружи.
Вдруг Хан закричал и кончил Минхо на живот. Хо продолжал входить в обессиленное, но такое прилесное тело Джисона. Через некоторое время он тоже излился. Хо вишел из Хана и хотел его поцеловать но заметил что тот уснул.
Минхо- что? Он уснул после того как кончил? Он такой милый)
Минхо убрался и тоже лег у Хану. Он ещё немного посмотрел на него и тоже уснул.



Так нууууууу. Вроде как норм. 709 слов выдавила я....... Надеюсь зашло. Ну чо сказать? Ставтье звёздочки иииии хорошего вам дня/ночи/хз
Всех лююююю
(У меня даже подпищиков нету.... Кому я это говорю?.....)
Люююююю

минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя