обычный день

913 39 3
                                    

Утро

Прекрасный день. Солнечные лучи проникают в темную комнату. Они освещают личико Джисона от чего тот просыпается.
Хан- ммммм.... Доброе утро.
Минхо- доброе
Минхо- как спалось моему парню?)
Хан- нормально, а тебе?
Минхо- с тобой мне всегда хорошо

Хан засмеялся и улыбнулся. Джисон поцеловал Минхо в губы, потом посмотрев на время.

Хан- ХО. Уже пора идти на тренировки!
Минхо- ну раз надо так надо....(
Минхо встал с кровати и пошол умываться а Джисон тем временем начал одеваться и собираться. Когда они собрались и вышли то вся "компашка" уже ожидала их.

Сынмин- привет! Вы чо так долго? Мы уже тут минут 20 вас ждём

Хан- мы случайно проспали. Простите пожалуйста нас. Такое больше не повторится.

Все дружно засмеялись от того как Хан оправдываться. Они засмеялись не со зла а с добра. (Ну по дружески типо) Все пошли на тренировку. Но вдруг Феликс решил подколоть и спросить кое что у Минхо.

Феликс- Минхо, а что за крико-стоны издавались вчера у вас из домика? Что то не похоже что вы фильм какой то смотрели)

Минхо- а что то не похоже на тебя, что я сегодня не слышал толком твои стоны. Или сегодня ночью ты был сверху?) Хёнджину понравилось?)

Феликс буркнул и пошел следом за ребятами. Не то что бы Феликс и Минхо не дружили. Нет. Они были хорошими друзьями. Но в этот раз Феликс как-то не очень пошутил. Поетому так и получилось. (Автор не видит смысла описывать это день, потому что это был обычный день ребят. Они тренировались весь день и когда пришли в свои домики просто уснули без задних ног)

_________________________________

Спасибо что читаете мой фанфик и все такое. Скорей всего следующая глава будет большая и она будет последняя. Я уже начала писать новый фф тоже про минсонов. Ждите продолжение этого фф в скором времени. Не забывайте про звёзды и подписки) удачи

минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя