аттракцион

1.5K 37 14
                                    

Утро
Минхо проснулся первым. Он смотрел на Джи и думал о вчерашнем. Мысли были такими: я правильно поступил? Хану понравилось? Так и должно быть? Он не обидеться на меня? И тд...
После Минхо накинул на себя халат и пошел в душ.
Пока Минхо был в душе Джисон проснулся, не увидев рядом своего партнёра он испугался, но услышав что кто то в душе, успокоился.
~мин вышел из душа~
М- ханни~

Х- а? Ой, доброе)

М- все в порядке?

Х- да, да вроде бы.... Просто немного болит........

М- хех~ прости, я просто очень хотел этого.... Я не смог сдержаться....

Х- нечего, но, теперь мы пара? Как мы скажем об этом остальным?

М- да, мы пара, но говорить об этом нам не обязательно)

Х- а, хорошо, тогда я... Я подойду.

М- куда? Зачем? Вчера ты говорил что хочешь ещё) темболее ты меня теперь будешь избегать только из-за того что я тебя трахнул?

После этих слов хан содрогнулся.
Ему было так приятно в прошлую ноч что он не понимал что делал, и считал что возможно так не должно быть, но они же любят друг друга поэтому......

Х- мин, тебе и вправду понравилось со мной? Ты уверен что мы сделали все правильно?

М- я не знаю, но мне понравилось, и мне кажется так должно было быть) мы же любим друг друга, почему мы не можем заниматься этим.....

Х- ты прав, ну тогда я в душ а потом мы можем прогуляться в парке если ты не занят.

М- хорошо, тогда я приготовлю завтрак.
Хан пошел в душ. В душе он думал о том как же ему было приятно, и то что он был бы не против повторить это с Минхо.
После душа Хан оделся и пошел на кухню где все уже завтракали тем что наготовил Минхоша.

Ф- доброе утречко.

Х- а, да, да доброе всем.

Все поздоровались.

Ч- где вы вчера были? Я был пьян. Когда я проснулся то был не дома. Вся команда была со мной кроме вас двоих, а именно Хана и Минхо.

Хан хотел сказать но мин перебил.
М- мы приехали домой, хан хотел мне подарить подарок на эдене.

С- и что же он тебе подарил?)
Минхо достал телефон и показал сынмину и остальным.
Ч- ого, Хан, а ты прям молодец. Минхо говорил что хочет новый телефон, а ты догадался) молодец.
Х- хех~.....
~ все поели и пошли по своим делам~
М- ну что пойдем в парк?
Х- да, пошли.

Они собрались и направились в парк аттракционов

Они собрались и направились в парк аттракционов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя