В зале сменилась музыка и я плавно начала двигаться к танцполу.
Я закрываю глаза и позволяю этой музыке проникнуть в каждую клеточку моего существа, она наполняет меня энергией, закачиваясь в моем теле с каждым битом. Мои движения начинаются плавно, словно они рождаются из музыки, и мой танец становится нежным, чувственным. Моя реакция на ритм полностью интуитивна, словно я стала одной с музыкой, образуя с ней единое целое. Каждое движение, каждый вдох, каждый выдох, соответствует этому волшебному ритму, который словно возносит меня над землей. Моя улыбка становится более яркой, а мои глаза сверкают под звуки музыки. Мои руки плавно поднимаются вверх, словно они сами танцуют под звуки музыки.
Вдруг я чувствую, что за мной кто-то наблюдает. Я осторожно открываю глаза и вижу того мужчину из лифта. Он стоит на втором этаже зала, где находились VIP-помещения. Его взгляд словно приковывает меня к месту и пожирает, я чувствую, как каждая клеточка моего тела пронизывается его вниманием. Когда музыка замедлилась, я немного неуверенно шагнула к краю танцпола. Мои движения стали более осторожными, словно я чувствовала себя как-то неловко под его внимательным взглядом. Мои ноги шли плавно, но в то же время неуверенно, как будто моя уверенность исчезла под давлением его взгляда. Когда я достигла края, мой взгляд опустился, и я чувствовала, что становлюсь более сдержанной. В конце концов, музыка затихла, и я осторожно покинула танцпол, чувствуя неловкость из-за своего недостатка понимания ситуации.
— Не хватало, чтобы меня еще "сняли" тут, - произнесла я и направилась к уборным комнатам, по маленькому коридору.
— Как вариант, - слышится сзади неприятный голос мужчины намного старше меня, который схватил меня.
— Что? - одернулась я, пытаясь скинуть со своей талии чужие руки, сердце начало отбивать четкие ритмы, которые подступали к самому горлу.
— Чшш, детка, сколько ты хочешь? - прошептал мужчина мне в волосы своим перегаром, после чего развернул меня к себе лицом.
— Убери свои рук.. - последнее слово я домычала, он зажал своей сраной рукой мой рот и начал резко и дергано тереться об меня. Все вокруг стало каким-то нереальным, как в кошмарном сне, дыхание стало неравномерным, и кажется, что воздух внезапно превратился в густую массу, которую трудно вглотнуть.— Потрогай сама, детка, давай, - шепчит мужик противным голосом, в это время заводя всё дальше и дальше по коридору, я чувствую как внутри меня всё крепче завязывается узел и подступает прямо к горлу.
— Зашла быстро! - сорвался мужик, кидая меня на пол в глубь какой-то комнаты.
— Нет-нет, прошу! Прошу вас, отойдите, пожалуйста! - отползаю назад и чувствую, как страх накрывает меня с новой волной. И мне прилетает почещина, след от которой я тут же прижимаю рукой. Мужик навис прямо надо мной.
— Билл, что за дела? - послышался непринужденный голос. Открываю глаза и вижу охрану, за которой стоял тот мужчина из лифта, - Уведите его, - властным голосом отдал приказ мужчина, после чего два амбала "унесли" его, а он кричал что-то мне в след.
— Если хочешь чтоб тебя всё таки трахнул какой-то сраный алкаш - одевайся чаще как шлюха, - схватив меня за запястье мужчина бросил последние слова и ушёл, громко захлопнув за собой дверь. Снова ушёл. Оставив меня на полу.— Иди нахрен, - отчаянно шепчу я горько под нос и сжимаю своё лицо ладонями, на которые стекают с огромной скоростью слёзы.
*^*^*^*^*
Не забудь поставить ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер
RomanceЛюбовь или деньги? Чувства или репутация? #2 #9 документальная проза