Начнём с представления:
Я Доминика, мне 16 и я не работаю на компанию П.О.Р.О.К., чего не скажешь о моей сестре.
Лайла, 17 лет. Отличается от меня абсолютно всем, она наивна, оптимистичная, ищет хорошее даже в самых гнилых людях и это меня бесит.
Ещё ей нравится сын их начальницы Авы Пейдж, никогда не видела его, но сестра описывает парня так, будто он последний на земле..
Ещё в связи с последними новостями часть планеты заражена так называемыми "шизами", от этой болезни ищут лекарство, они забирают детей у всех семей и "выращивают" до определенного возраста, затем стирают из памяти всё, кроме имени и возраста, отправляют в место, окружённое лабиринтом, в котором находятся твари, называющиеся "гриверы".
Они поступают жестоко, думая, что делают всё правильно. Сестра этого не понимает, ей туманят разум, каждый раз напоминая, что порок- это хорошо. Бред полный. Что же делаю я, раз не работаю на порок?..Я доставляю информацию правой руке, это люди, которые спасают имуннов и других детей от рук порока.
В этом мне помогает мой друг Томас, у него есть знакомая, она плохо влияет на него, говоря, что он делает всё правильно, отправляя подростков в глейд, и как раз таки я чувствую, что из-за неё может случится что-то плохое..В общем я не доверяю этой особе, Томасу она симпатична и та пользуется этим.
Сейчас я направляюсь к кабинету Авы Пейдж, так как пропала моя сестра.. Думаю это их рук дело.
Не думаю, что смогу разобраться с ней, но мне нужно выпытать информацию о местоположении моей сестры.
Дойдя до следующего поворота я столкнулась с куда-то торопящимся блондином, он был высокого роста, особо я его не разглядывала и хотела пойти дальше, кабинет был за его спиной, но тот схватил меня за запястье?- эй, ты куда?
- отпусти
?- тебе нельзя туда
- мне надо поговорить с Авой Пейдж, это срочно!
?- аа, так ты сестрёнка Лейлы?
- ты знаешь где она?!
?- конечно, она в одном из лабиринтов
- но за что?!
?- кто-то поставлял информацию врагам, хотели обвинить тебя, но она призналасьЯ была в шоке, зачем она соврала?... зачем прикрыла меня...чёрт возьми.
?- иди обратно
- я должна поговорить с Авой!
?- она не в настроенииПарень понял, что я не сдвинусь и потащил меня в совсем другом направлении..
- пусти!, куда ты меня ведёшь?!
?- к сестричке своей отправишься, а то так и не оставишь мою мать в покое!
- ааа так это ты тот придурокВспомнила я рассказы сестры. Тот удивлённо спросил
?- придурок?
- не думала, что такие типы как ты могут нравится моей сестре, ну и вкус у неё!
?- эй, следи за словами
- пошел ты, павлин недоделанный!
?- значит так, иди молча, а то вкачаю столько, что даже имя не вспомнишьЯ закатила глаза ничего не ответив, ну вот и всё, теперь я не знаю выживу ли я там..
Блондин затащил меня в помещение с большим количеством шприцов и достал один, открыв крышку он хотел вколоть содержимое, но я выхватила у него шприц и резко вколола ему в предплечье..тот почувствовал сонливость и слабость?- сучка
ослабил хватку и вырубился
- в таком положении...сучка здесь только ты
Дотащив его до лифта отправления в глейд, я поместила его туда, рядом с коробками и ящиками и собиралась выходить, как меня заметила Тереза..твою..
Т- ай ай ай Доминика, что ты наделала, ну ничего щас мы всё исправим.
Не успела я и слова сказать, как в моё плечо вкололи то же самое, в глазах начало темнеть и я вырубилась...
~~~~~~~~~~~~~~
584 слов. Чтож, это начало новой истории, с весьма интересным началом, поддержите меня звёздочками и подпиской пожалуйста, мне будет очень приятно, спасибо заранее ребят!🩷🪻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая судьба
AdventureВнезапно появилась идея, с написанием фф, в котором Ньют- это сын Авы Пейдж.. Ни у кого не видела такого, решила посмотреть, что из этого выйдет. • ожп/Ньют •16+ (маты присутствуют) Рекорд по тегам: # 1 доминика # 2 бегущие # 3 лекарство # 3 вакц...