Часть 23/ два года в глейде

101 16 5
                                    

Всё по прежнему...прибывает новенький с припасами и мы ему всё объясняем, каждый работает день за днём, мы с Минхо бегаем в лабиринт...после того случая с открытием другой секции ничего нового не происходило...все номера чередовались в определенном порядке и это странно, должно же было что-то произойти...но благодаря этому Галли угомонился, он думал что мы натворили дел...на его месте я наверное тоже злилась бы. Что касается нас с Ньютом?
Мы часто общаемся, и как бы странно это не звучало...иногда происходят моменты с поцелуем, не заходя дальше. Я не могу устоять, постоянно отвечая на поцелуи, давая как я думала ложные надежды...но тот всё ещё ждёт услышать от меня заветное " я тоже тебя люблю"...Да он каждый раз, каждое утро говорит мне, что любит и чтобы я была поаккуратнее в лабиринте. Ещё я узнала, что многим нравлюсь здесь, теперь понятно че они все такие пушистые передо мной.
Кошмары продолжают сниться... иногда я плачу, так как скучаю по сестре...где она, что с ней...жива ли вообще?...Недавно обнаружила то, что дождь идёт только тогда, когда я плачу, либо хочу заплакать, но держусь... Наверное кроме меня никто не заметил такого, всем некогда. Некоторые всё ещё надеются на спасение, некоторые думают, что мы застряли здесь навсегда... Единственное, что я могу сказать на это...выход есть, и мы найдем его. Не сегодня так завтра, не сейчас, так через время...Я знаю это, не верю, а знаю. Чаки также скучает по родителям, хоть и не помнит их...мне так жаль его, у людей видимо настолько прогнило сердце, раз они решили отправить в такое место Мальчика...Да здесь не страшно, но за пределами глейда всё намного опаснее, чем многие глейдеры могут себе представить. Кстати за всё время не прислали ни одной девушки, немного напрягает, но может они меня по ошибке сюда отправили, а вытащить не могут, так как рассекретят выход. Я почему то думаю, что есть ещё лабиринты и скорее всего туда отправили парня, к компании девушек...глупо, но звучит правдоподобно.

Сейчас мы с Минхо уже выбегали из лабиринта, тот с грохотом закрывается и нас как всегда встречают Ньют и Чак)
Я обняла сначала мальчишку, затем Ньюта...от него постоянно пахнет как то сладко, манящи...чем то персиковым... сложно разобраться.
Отстранившись друг от друга мы улыбнулись и всей компанией пошли в сторону костра, сегодня прибыл новенький, и пока мы бегали в лабиринте...да опять новенький, не новенькая...хотя я не жалуюсь, меня и пальцем никто не трогает...а если тронет, то Ньют и Минхо всегда рядом...по большей части Ньют, так как он всегда старается быть рядом..на всякий случай там...В общем, мы сидели, веселились, танцевали и парни пили...я сидела у дерева, как ко мне подсел Ньют, с банкой спиртной гадости от Галли... глаза Ньюта блестели, сколько он выпил интересно...конечно я спросила.

Другая судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя