Б- вы поаккуратнее с ним, вдруг ещё что выкинет..
М- если что скажи, я могу его вырубитьЯ кивнула
- хорошо)
....Парни закинули факела в самодельный костёр и началось веселье...ребята пили, устраивали поединок с Галли. Чак долго не сидел, Алби отправил его спать пораньше.
Новенький стоял в стороне с другими ребятами и пил напиток Галли...Я и Минхо сидели на пеньках, рядом Бен о чём то рассказывает...Ньют сидит рядом с Алби и что-то обсуждает с серьезным лицом. Интересно, о чем это они беседуют...вдруг взгляд Ньюта перешёл на меня, его лицо слегка смягчилось. Мы так сидели не отводя взгляда друг от друга минут 10, не больше...затем рука Минхо легла на моё плечо и я отвела взгляд, переведя его на азиата...Ньют всё ещё продолжал смотреть на меня...М- Доминика, ты в порядке?
-а?, да..
М- хорошо тогдаЯ кивнула слегка улыбнувшись...но резко вспомнив разговор про лабиринт, уже позвав Минхо,
предложила прогуляться...тот согласился и мы ушли, скрывшись с поля зрения новичка, и под пристальным взглядом Ньюта.
Мы шли в сторону башни, уже привыкли вести там переговоры...
Минхо поднялся первым, чтобы не смущать меня, я поднялась следом за азиатом...
Когда мы сели...Повернув голову в сторону азиата, я начала свой допрос...- Минхо, я хотела поговорить насчёт лабиринта..ты..
М- я поговорил с Алби, но кто же знал, что во время разговора там появится Ньют, который не был доволен тем, что ты хочешь попасть в лабиринт.
- в смысле, причём тут Ньют вообще...мы даже не так часто общаемся.
М- нуу может влюбился..
- нет, исключено. Он мне как родственник
М- а я?Проигнорировав азиата, я перевела тему...я не знаю что испытываю к нему..у меня смешанные чувства.
- так мне не разрешили бегать в лабиринт?
М- не переводи тему
- ты перевёл её, я снова вышла на ту тему, что мы начали обсуждать.
М- ладно...допустим.
- так что там, насчёт лабиринта?
М- в присутствии Ньюта я не стал продолжать, всё таки кажется, что он чувствует к тебе больше, чем просто дружбу.. может ты его френдзонишь?)
- не говори глупости, да или нет?
М- что?
- разрешили?
М- я почти пришёл к этому.
- да чтоб тебя Ньют!
М- да не злись ты так, он же просто оберегает тебя от лабиринта..
- давай ты ещё раз поговоришь с ним?
М- с кем?
- с Алби
М- Ньют теперь с ним носится будет, после того разговора про лабиринт.
- ты возьми на себя Алби, а я займусь Ньютом. Завтра вечером встретимся здесь же.
М- как ты собираешься заняться Ньютом?
- в смысле?, просто отвлеку его, буду просить помочь с чем то. Я же на кухне ещё работаю)
М- хорошо, завтра у Ньюта как раз выходной, так что если захочет отвертеться, то знай)
- спасибо за информацию коллега)
М- всегда пожалуйста коллега)Мы пожали друг другу руки
- чтож пора возвращаться, думаю нас ищут уже..
М- ты права, идём..Спустившись, мы вернулись к ребятам, которые уже начали расходиться..
М- а вечеринка то закончилась уже ахах
- мы всё пропустили, своими переговорами)К нам подошёл новенький, протянув руку азиату, тот заговорил
?- привет, я пока ещё не вспомнил имя, но хотелось бы узнать твоё)
М- МинхоКоротко и ясно ответил азиат, так и не пожав руку новичку. Тот же удивился
?- когда мне сказали, что у Доминики есть парень, я думал что он выдуманный
М- не понял
- самой интересно
?- как же, вы двое разве не встречаетесь?Подслушав начало разговора к нам подбежал Ньют..
Н- ребят, простите что выдал вас. Я знаю что ваши отношения это секрет, но новенькому надо было объяснить, что к Доминике лучше не клеится)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
586 слов, Продолжение следует. 🍸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая судьба
AdventureВнезапно появилась идея, с написанием фф, в котором Ньют- это сын Авы Пейдж.. Ни у кого не видела такого, решила посмотреть, что из этого выйдет. • ожп/Ньют •16+ (маты присутствуют) Рекорд по тегам: # 1 доминика # 2 бегущие # 3 лекарство # 3 вакц...