Часть 2/ глейд

182 14 3
                                    

Очнувшись я поняла, что ничего не помню, от слова совсем.. повернувшись в бок я заметила парня, он был без сознания..
Мы находились в чём-то на подобии лифта, он быстро поднимался вверх, вокруг мигали лампы красного и блекло белого цвета, был какой то непонятный звук и звуки трясущегося лифта...я не знала что делать, было страшно, страшно из-за неизвестности и потери памяти..через минуту я услышала шевеление..он очнулся...

?- кто ты? где мы?
- я знаю что ли, я вообще ничего не помню!
?- я тоже, но ты кажешься знакомой..
- тоже так думаю.

Лифт пошатнулся и меня кинуло в сторону блондина, я упала прям на него.

- блять
?- что это было?
- лифт шат...

Лифт снова пошатнулся, я чуть не полетела в сторону ящиков, но блондин схватил меня за руку и откинул обратно на себя, держась одной рукой за сетку лифта..

?- держу
- спасибо конечно, но...

Pov Newt:.

Лифт резко затормозил, парень не удержался за сеть и мы оба полетели в бок, ударившись она потеряла сознание...опять
Я ударился не так сильно, поэтому он сидел потирая место ушиба..

Вскоре над нашими головами появился яркий свет, настолько яркий, что я прикрывал лицо рукой. Над нами стояли восемь человек. Я начал трясти незнакомку, но та не приходила в сознание..затем начали открывать верхнюю решетку

?- Минхо, Галли вытащите новичков
?- хорошо

Два парня с крупным и спортивным телосложением прыгнули в лифт, один поднял девушку и выбрался на верх, а второй, что меньше помог выбраться мне. Затем он начал вытаскивать коробки и ящики.

?- Клинт и Джефф, проверьте девушку, всё ли с ней в порядке
?- поняли

Азиат передал её, и те взяли девушку и отнесли непонятно куда..

А- привет, я Алби, ты помнишь своё имя?
Н- ааа нет..
А- ничего, скоро вспомнишь, Чак установи им два гамака пожалуйста
Ч- будет сделано сэр

Мальчик стоявший рядом встал в позу солдатика получившего приказ, затем ушёл. Я повернул голову обратно на Алби

Н- куда унесли девушку?
А- в медпункт, её просто осмотрят, не переживай. или ты и её не помнишь?
Н- она выглядит знакомо, но не могу вспомнить..
А- не беда, тут у всех так
Н- что это за место?
А- хороший вопрос, давай пройдёмся, я тебе всё покажу и расскажу.

Я кивнул и мне начали проводить экскурсию

А- так начнём пожалуй с того, что вы в месте, которое мы называем Глейд, а мы глейдеры, за стенами глейда находится Лабиринт, туда лучше не соваться. Если не готов к встрече с гриверами
Н- гриверами?
А- это такие мерзкие твари, убивающие глейдеров. Раньше они и днём ходили по лабиринту, но сейчас только по ночам, я приехал самый первый и мне было тяжелее всего, не было того кто объяснит мне, где я, почему я здесь и что мне дальше делать, но со временем я начал приручаться, потом каждый месяц начали прибывать новички и я вводил их в курс всего...
Н- много людей погибло за стенами глейда?
А- пятеро, двое решили сбегать, посмотреть что там и не вернулись.
Один психанул, убежал туда на поиски и не вернулся. Последние два бегали и исследовали лабиринт ровно месяц, но в один день не успели и лабиринт закрылся. Я решил сам туда бегать, был предельно осторожным, зафиксировав примерно время, когда лабиринт закрывается. Я бегал туда каждый день, зарисовывая повороты.
Затем появился Минхо и мы начали бегать вместе. Решили сделать карту побольше и когда появился Галли, он построил нам картохранилище.
Затем появился Фрайпан и начал нам готовить еду, выращивал её тот, кто не выбрался из лабиринта, поэтому я занимался этим после его гибели, иногда привозили продукты вместе с новичками..
Появился Уинс, он разбирался в разделе мяса. И Чак, наш маленький помощник.
Так мы и начали обустраиваться потихоньку....

Парни шли и Алби всё больше рассказывал про Глейд новичку...
В то время как девушка ещё не приходила в сознание..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

621 слово, продолжение следует.🪻


Другая судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя