Часть 29/ финал близок.

103 14 7
                                    

Проснулась я уже рано, примерно в четыре часа утра, ну как проснулась, меня потрясли за плечи, Томас прокрался в палату, так как у меня была включена настольная лампа, то я заметила испуг и дикое волнение на лице друга.

Т- Доминика, давай быстрее, вставай
- что?, что случилось?
Т- пора бежать, я договорился с одним парнем, он отправит нас обоих в лабиринт, к ребятам...бежим давай

Я сразу вскочила и так как не раздевалась и не снимала обувь, то собираться было незачем, взяв блокнот с заметками и личными записями, я схватила Томми за руку и мы рванули к выходу из помещения.
По пути стараясь не привлекать внимания охранников. Как только мы были на месте рыжий парень кивнул Томасу, тот в ответ сделал тоже самое..

?- так ребят, только мне нужно будет ввести препарат для...
- хочешь стереть нам память?
Т- он может вколоть немного, чтобы никто ничего не понял по камерам, звук тут не записывается.
?- давайте поторопимся, думаю Пэйдж уже обнаружила твою пустую койку.

Мы кивнули и тот парнишка вколол Томасу совсем немного, не успел он сделать мне тоже самое, как в помещение ворвались два охранника, от такой неожиданности тот паренёк кинул мне шприц на руки, намекнув, что я сама должна это сделать. Томми уже был в отключке и лежал в ящике.
Я прыгнула и рыжий закрыл нас, нажимая кнопку. Хорошо, что охранники не имеют право трогать отправителей.

-надеюсь с пареньком асё сё будет в порядке...Чёрт а что с этим делать то...

Я смотрела на шприц в своей ладони, я ведь могу и не делать этого, притворившись отключившейся как Томми. Значит решено, не колю.
Положив в карман эту пакость, я взялась за ладонь друга и крепко сжала её, ожидая нашего прибытия в глейд...Ребята наверное шокируются от того, что теперь там будет две Доминики...Лифт трясся, мигали красные и белые лампочки, всё как обычно, мы стремительно летим вверх...

Глейд

Ньют и Галли до утра просидели, так и не застав копирку их подруги. Но они уверены, что не упустили её.
Вскоре, та явилась, явно не ожидая двух парней под стенкой...Плантатор и строитель вскочили с места, один сложил руки, показывая свою злость и недовольство в лице, второй же косо смотрел на копирку, держа в руках мини ножик, который его отвлекал во время ожидания.
Та растерянно спрашивает:.

Другая судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя