Часть 11/ новенький

117 10 3
                                    

Очнулась я от того, что меня потрясли за плечо...это был Чак, его лицо было улыбчивым, значит что-то произошло. Хотя он всегда в настроении...

Ч- Доминика наконец то, что ты здесь вообще делаешь?
- Чак? Что-то случилось?
Ч- там новенький прибыл, я сразу за тобой побежал
- а как ты понял, что я в лесу?
Ч- Фрай сказал, побежали уже
- ладно пошли

Я встала с места и мы побежали на выход из леса. Перепрыгивая корни и оббегая деревья, мы выбежали и направились прямиком к толпе, что скопилась у лифта с новичком.
Когда мы уже были на месте, я протолкнулась вперёд, а мальчик за мной. Посмотрев вниз я увидела..
Светловолосого парня, он был немного похож на Ньюта внешне.. лицо было перепуганным, в лифт спрыгнул Ньют, который тоже только что подбежал и присев на корточки он начал с ним диалог. Затем помог встать парню, тот поднял свои глаза ещё раз на толпу, что смотрели сверху и остановив на мне взгляд странно посмотрел...
Я тут же заговорила

- да да, я единственная девушка среди ребят, находящихся в глейде, не надо так смотреть.

Ньют покосился на парня и тот заметив взгляд плантатора, перестал таращиться на меня. Затем Они вылезли из лифта и другие ребята начали вытаскивать коробки и ящики привезённые с новеньким.
Алби подошёл к новенькому

А- привет, я Алби. Ты помнишь своё имя?

Тот отрицательно покачал головой.
Я как будто его узнала, рожа у него подозрительно знакома, прям как у Ньюта...
Новенький снова посмотрел на меня, но я была уже ближе и он изменился а лице...неужели узнал...он было хотел мне что-то сказать, но его увёл Ньют, сказав, что проведёт ему экскурсию.
Я вскинув брови посмотрела на Алби, тот пожал плечами и ушёл. Ребята начали расходиться. Я собственно тоже не собиралась стоять на месте, и позвав Чака отправилась к Фраю, вместе с мальчиком.

- Фрай, что делаешь?
Ф- хороший вопрос, обед готовлю...ну уже заканчиваю, так что можете подходить.
-ооо

Мы с Чаком заулыбались, взяв по порции котлет с картофельным пюре, мы сели за стол и начали есть, другие глейдеры тоже начали заходить и брать еду, зашли и Ньют с новеньким и оба сразу уставились на меня. Подняв на них свой взгляд, я сделала вопросительное лицо. Те сразу отвели свои взгляды и направились к кухне.
Посмотрев на Чака, я спросила

- Чак ты уже всё или ещё хочешь?
Ч- не, я наелся
- ну тогда пошли погуляем, поболтаем там, давно не разговаривали)
Ч- пошли, с тобой куда угодно азхаха

Мы засмеялись и быстро покинув столовую, отправились гулять по Глейду.
Ньют и новенький сели за стол и начали поедать свои порции.

?- мм вкусно
Н- ну так Фрай лучший повар
?- Ньют, а ты знаешь Доминику с момента появления здесь или ещё до глейда?
Н- с чего ты вдруг он ней заговорил?, видел же минут 10 максимум.
?- да я просто спросил, или ревнуешь?
Н- нет, она мне не интересна
?- значит у неё нет парня?

Ньют не ожидал такого услышать, чтобы новенький не прикрывался к тебе, тот решил втянуть в это азиата.

Н- есть, Минхо зовут
?- а где он?
Н- в лабиринте бегает, вообще закрыли тему. Я её только в глейде знаю и всё. Парень есть так, что лучше не лезть, можешь без живого места остаться.
?- ладно, ладно я понял. Не кипятись ты так)

Автор: Ньюта уже раздражает этот новенький, ещё с его  появления старается не приближать его к Доминике.

Н- ладно, я пойду, ты уже сам наверное справишься, если что у Алби спрашивай. Мне работать надо.
?- ладно, я тогда прогуляюсь, Доминика и тот мальчик не работают же?

Ньют повернулся в сторону новенького, с серьезным выражением лица.

Н- они...

~~~~~~~~~~~~~~~~

596 слов, продолжение следует ребятки.🪻

Другая судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя