Томасу показывал Глейд наш вожак, все уже были оповещены, о том, что после моего исчезновения, вновь появилась копия, моя а не я.
Я же вообще с прибытия не контактировала с Д2.
Сейчас мы с Ньютом сидим в хижине у него на кровати, я читаю книгу, облокотившись на плечо парня, тот разглядывал меня, смущая этим действием...Вдруг он решил завести разговор..Н- Доми
- слушаю
Н- ты уже знаешь про...
- про то, что ты сын Авы ПейджНьют растерянно и одновременно расстроенно посмотрел на меня, я подняла голову с плеча парня и посмотрела ему в глаза..
Н- и то, что мы..
- ненавидели друг друга, знаю
Н- я...
- стой, а как ты это вспомнил?
Н- твоя копирка рассказала
- она ещё здесь?Ньют кивнул, задумываясь о чём то, я отвлекла его от мыслей.
- ты правда скучал по мне?
Ньют немного удивлен моему вопросу, так как он всегда говорил о своих чувствах ко мне, надеясь на взаимность с моей стороны..
Парень неожиданно для меня пересадил меня к себе на колени, я смутилась этому..
Тот ожидал то, что я слезу, но поняв, моё бездействие продолжил..
Приблизился к моему лицу, так близко, что наши носы соприкасались..Н- ты не поверишь насколько сильно я скучал, до появления этой фальшивки ты мне могла даже померещится..
Шептал блондин, затем задал свой вопрос
Н- а ты?
- что...я?
Н- ты правда скучала по мне?Я кивнула, он задал следующий вопрос.
Н- а я ведь до сих пор сильно люблю тебя...а ты...любишь?
Прямо в глаза ожидающи смотрел парень, боясь услышать отрицательный ответ...
Я хотела было уже ответить как...Н- хотя как можно любить такого, сына Виновницы этого кошмара...
-...
Н- только сумасшедшие могут..Парень ненавидел то, что его мать в этом не просто замешана, она это создала. Я обхватила ладонями лицо парня, отвечая тем же шопотом...
- значит я сумасшедшая)
Н- что?!Парень удивлённо спросил, будто не веря своим ушам и глазам, не веря услышанному..
Н- повтори солнце...
- я люблю тебя)Лицо Ньюта вмиг стало ярче солнца, от радости он крепко обнял меня, я обняла парня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая судьба
AventureВнезапно появилась идея, с написанием фф, в котором Ньют- это сын Авы Пейдж.. Ни у кого не видела такого, решила посмотреть, что из этого выйдет. • ожп/Ньют •16+ (маты присутствуют) Рекорд по тегам: # 1 доминика # 2 бегущие # 3 лекарство # 3 вакц...