***
— Допустить эту хрень в таком клубе? Нет, это не похоже на естественные вещи, - в бешенстве размышляет подруга, которой я позвонила почти сразу после случившегося.
— Потом, - равнодушным голосом отвечаю подруге, смотря в одну точку.
— Хочешь чего-нибудь поесть? - сопереживает подруга, взяв мои руки в свои.
— Хочу спать, - зевая, заваливаюсь на кровать.
— Отдыхай, Маль...
***
На следующий день мне дали отгул. Прошло много времени лежа на кровати, пока я чувствовала себя опустошенной. Пыталась понять, что произошло, и преодолевала волну гнева, страха и разочарования, которая захлестнула меня. Под вечер, когда меня немного отпустило, Хлоя предложила пересмотреть все части «Гадкий Я», и мы, заказав пиццу, сели за просмотр.
***
*— Завтра перед сменой подойди ко мне. Администрация клуба хочет увидеть тебя"* высветилось сообщение на экране телефона от неизвестного номера.
***
— Что за нахрен? - бросила я телефон на кровать и снова начала чувствовать, как бурлят внутри меня все эти негативные эмоции.
— Что случилось? - спросила Хлоя, видя мое раздраженное состояние.
— Просто отличное завершение дня, - буркнула я и пошла прочь, чтобы избавиться от всех своих мыслей и эмоций.
На следующий день, я предприняла шаг и решила пойти на встречу с администрацией клуба. Я была готова вылить всё свое недовольство, гнев и разочарование по поводу того, что произошло!
После завтрака и парочки видео на ютубе я заставила себя собраться на выход. Откопала свои обычные джинсы и старый свитер, который немного мешковато сидел на мне. Почти без макияжа и с волосами в зачесанном пучке, я отправилась на встречу с некой администрацией клуба.
Подойдя к автобусной остановке, я поняла, что возникли массовые пробки из-за дождя, который лил как из ведра. От этого мне пришлось пройти пешком по лужам и грязи, что сделало мою одежду и обувь весьма непригодными.
В конечном итоге, когда я наконец-то добралась до клуба, я уже опаздывала на свою встречу с администрацией. Все эти трудности вызывали у меня лишь отвращение к этому месту и к тому, что меня ожидало за этой дверью.
Прозвучал стук в дверь, а следом:
— Ждите за дверью.Кажется мужчина, находящийся там, был не один.
Размышляя об этом, я села на кожаный диван, который находился в холе, перед кабинетом. Выглядел он как кабинет для кабинета, множество стеллажей, картин мягко говоря вульгарного характер, и два дивана.— Амалия?, - чуть замедлился, как будто от мелкого удивления глухой стук о ковролин, подходящей ко мне Кристи.
— Да... Это вы мне написали?
— Можно и так сказать. Послушай, перед тем, как мы пройдем, я должна внести ясность. Наш клуб, и в целом компания пользуется отличной репутацией, мы стараемся делать так, чтобы негативные ситуации не возникали, либо не выходили за стены заведения, - объясняет девушка, пока я накипаю, кажется понимаю к чему она клонит, но не до конца. — Первое указание, которое будет озвучено за этой дверью - это самый безопасный и выгодный вариант для тебя, отказавшись от него...— Что? Вы вообще в курсе что со мной было и что я чувствовала в этот момент?! Посмотрите на меня! Так выглядит ваша репутация?, - перехожу на крик, чувствуя, как поднимается ком в горле.
— Кхм-кхм... Мисс Кристи, мистер Хардман ожидает вас, - прервал чуть запыхавшийся голос ассистентки, вышедшей из кабинета.
— Джоя, у тебя стрелка пошла, - как ни в чем не бывало подметила Кристи. Стрелка на колготках, была малой частью того, что выдавало ее занятость пять минут назад.
— Оу, благодарю Мисс, - поправляя волосы, скрылась ассистентка.*^*^*^*^*
Не забудь поставить ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер
RomanceЛюбовь или деньги? Чувства или репутация? #2 #9 документальная проза