Реклама: «Наша любовь - адреналин»

77 21 2
                                    

•Автор: s1l1n_esen
•Обложка:

Меня зовут Silin Gold (можно просто Силин), я Автор книги «Наша любовь — адреналин || 18+»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут Silin Gold (можно просто Силин), я Автор книги «Наша любовь — адреналин || 18+».

Я не начинающий писатель. У меня есть второй старый аккаунт под ником: @Danya_Vishes_33.

Там вы можете найти книги, которые я, к сожалению, не закончила, так как полностью потеряла доступ к аккаунту. HO...

В ближайшее время я планирую переписать эти книги и ЗАКОНЧИТЬ Дорогие читатели, я в поисках СВОЕЙ аудитории И верю, что когда-нибудь она появится. Я буду несказанно рада, зная, что кому-то понравится мой слог, мои фантазии, мой мир... Всё это вкладывается в эти книги большим трудом, душой и временем.

•Аннотация:

«Наша любовь — адреналин»

С этого дня моя спокойная и обычная жизнь больше не станет прежней. В ней появился OH мой телохранитель, которого отец нанял для меня из-за своей опасной сферы деятельности и конкурентами, которые хотят отнять у него всю его карьеру, а то и собственную жизнь...

С его приходом в наш дом, я ощущаю себя маленьким ребёнком, которого преследует вечный контроль. Это меня не радует... И я поняла одну важную вещь: когда в одном доме живут друг другу чужие парень и девушка, то между ними что-то происходит...

Что же будет с нами дальше? Смогу ли я близко подпустить к себе этого человека или же он так и останется моим нянькой?

В книге Вы встретите безудержную любовь, неистовую страсть, крепкую и сильную дружбу, множество сцен насилия, убийств, детектива, семейную поддержку и, наверное, счастливый конец... А может, и нет.

Прочтёте и узнаете

Счастливо!

В книге имеются:
• ненормативная лексика;
•сцены насилия;
•аудитория 18+;
• постельные сцены.

•Комментарий от автора проекта:
Честно сказать, я не очень люблю книги про любовь, но эта история мне понравилась! Те, кто любят, чтобы герои только спустя 10000000000000 глав взялись за руку - не сюда. История интересная, хоть может и показаться однотипной (не посчитайте, как оскорбление). Очень круто, что автор не только описывает внешность персонажей, а и ещё добавляет фото людей, с которых взята их внешность!
Благодарю автора за подаренные эмоции во время чтения!

Реклама Ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя