Реклама: «Зона комфорта»

40 14 0
                                    

•Автор: lianalley
•Обложка:

▫️Привет, дорогие читатели, я лиана, автор книги «зона комфорта»▫️Я всегда увлекалась писательством и стараюсь внести в свои книги свою философию и смысл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

▫️Привет, дорогие читатели, я лиана, автор книги «зона комфорта»▫️
Я всегда увлекалась писательством и стараюсь внести в свои книги свою философию и смысл.
Я хочу найти свою аудиторию, которая смогла бы оценить мой труд. Я с каждым днем совершенствуюсь и хотелось бы написать целую историю, чтобы моя книга ожила.

Аннотация:

«Однажды я взмахну своими белыми крыльями рассеяв ветер!»

Нонна(главная героиня) всё свое детство находилась в эпицентре боли. Ее отец выбивал из нее все силы, после ухода матери из семьи. Он избивал и унижал Нонну на протяжении многих лет. Однажды судьба подарила ей крылья, она встретила парня, который освободил ее из цепей терзания. Но сможет ли она взмахнуть крыльями и побороть свой страх, а также какие романтичные истории ждут ее на ее пути?Читайте в книге «зона комфорта»! Надеюсь я смогла вас зацепить🤍

•Аннотация: (на ВП)

«Остановись! - кричала я вытерая каплю крови с уголка губ».

Ежедневное насилие. Моральное и физическое. Я говорю не про половой контакт, а про избиения. Мой отец - тиран.

На протяжении 19 лет я пыталась выбраться из этого. Словно бабочка в банке. Когда я смогу жить свободно?

•Комментарий от автора проекта:
Начнём с того, что автор попросил дать честную оценку, поэтому по пятибальной системе я бы дала 4. Были, не частно, но были грамматические ошибки, с этого я сняла баллы. Ещё, что субъективно мне не очень понравилось, так это быстрый разворот событий, а также формат, похожий на фанфики с Пэйтоном (автор, не принимайте этот комментарий близко, так как я просто не очень люблю такое и меня травмировали фанфики с Пэйтоном 🥲).
История весьма интересная и неплохая, мне вполне зашла. Думаю, найдётся достаточное количество читателей, которые захотели бы прочесть такое, так как такие книги очень популярны! Желаю удачи автору!

Реклама Ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя