•Автор: VtuberSadcat
•Обложка:Привет! Позвольте занять несколько минут вашего времени, чтобы рассказать вам о моей новой книге.
"Дьявольский договор" - это захватывающая история о юной девушки, обладающей способностью видеть мир потусторонних существ. Внезапно судьба сводит её с охотником на сверхъестественное, и им вместе предстоит столкнуться различными опасностями и раскрыть тайны, которые оказываются гораздо более мрачными, чем они ожидали.
Эта книга сочетает в себе элементы мистики, приключений, сверхъестественного, психологии и романтики а так же хоррор. Она привлечет вас своей непредсказуемостью и захватывающим сюжетом. Кроме того, стоит учесть, что в книге присутствуют элементы для (18+), что придает ей еще большие разнообразие и глубину.
Если вы являетесь поклонником сверхъестественного, мистики и приключений, а также увлекаетесь развивающимися сюжетами и погружением в историю, то "Дьявольский договор" будет идеальным выбором для вас.
Книга в стадии написания и редактирования.
Буду благодарна за вашу поддержку и интерес к моей книге. Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше, не стесняйтесь задавать! Спасибо!
•Аннотация:
Загадочная тьма обволакивает город, скрывая его мрачные тайны. Днем она - обычная девушка, но ночью она превращается в неуловимого охотника. В поисках справедливости, она выслеживает монстров, предателей и тех, кто наносит зло беззащитным. Но одно непредвиденное столкновение изменит все. Погрузитесь в опасный мир романтики и темных тайн, где каждый шаг приносит новые испытания и разоблачения. "Тьма и Судьба" - история о сложных отношениях, неземной магии и охоте на самых опасных существ. Но в этой борьбе со злом, она сталкивается с темными силами своего собственного прошлого. Сможет ли она преодолеть внутренних демонов и сохранить свою человечность? Романтика, мистика и сверхъестественное переплетаются в этой захватывающей психологической саге, где героиня исследует границы мощи, любви и
судьбы.18+
•Комментарий от автора проекта:
Очень интересная история! Необычно видеть оригинал на русском про японцев!
Книга интересная, запутанная и правда мистическая. Мне очень понравилось! Персонажи интересные, уже с первых глав можно узнать их личности. А также хочу приметить, что у автора приятный для чтения слог и слова не режут глаза!
Советую всем любителям главных героев с трагичной историей, а также любителям мистики! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реклама Ваших книг
RandomЭтот проект создан для того, чтобы помочь писателям продвинуть свою работу.