Реклама: «Нахальный друг»

48 15 1
                                    

•Автор: AlyaMamavna
•Обложка:

•Автор: AlyaMamavna•Обложка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем добри день. Я Аля Мамавна, я начинающая писательница и по совместительству автор «Нахальный «друг»». Это моя самая первая серьезная книга, и хоть и опыт работы маленький, я стараюсь продумывать внимательно сюжет и совершенствую его
Книга нам рассказывает, о любви между подростками, как она может окрылять человека, параллельно полностью убивая. Также в книге присутствует юмор и в каком то смысла драма.
Поподробнее вы можете ознакомиться с книгой прочитав ее или просмотрев тэги. Книга еще продолжается, но активно выходят новые главы.
Спасибо всем за внимание, хорошего дня🔥🔥🔥

•Аннотация:
Мирослав - 17 летний парень, достаточно агрессивный и часто влезает в какие то конфликты.

Лолита - 17 летняя девчонка, очень неуклюжая, из-за своего друга Даниила попадает в передряги и своим поведением случайно, но портит их

Как жизнь их привела друг другу, что они стали настолько близки?

•Комментарий от автора:
Честно сказать, я не очень люблю подростковый жанр.. Но для разнообразия не плохо :).
Из аннотации ясно, про каких героев идет речь, но вот о чём хочу предупредить, так это о том, что очень много слэнга. Поэтому, если Вы не любите литературу с участием его, или не очень понимаете, то лучше отказаться от прочтения (во втором случае можно гуглить, но тут уже на ваше усмотрение).
Сюжет вполне интересный, но как для меня, разворот событий уж очень резкий. Автору желаю удачи и хочу посоветовать больше обратить внимание на грамматику, пунктуацию и т. п. элементы текста, чтобы не резало ничего глаза 😊 (если автор хочет именно указания на моменты, которые можно исправить, то жду его в ЛС)

Реклама Ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя