Реклама: «Наёмник для королевы»

72 20 1
                                    

•Автор: sofyblack228
Обложка:

Я Софи Блэк, являюсь начинающей писательницей на ватпад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я Софи Блэк, являюсь начинающей писательницей на ватпад. Не так уж и давно, в конце марта, я начала писать свою дебютную книгу — Наемник Для Королевы, в жанре исторический роман.

История повествует о лучшем воине Трех Королевств — Эдриане Бадоре, главная цель которого — спасти семью. И внезапно ему выпадает отличная возможность исполнить свою мечту. Только парень еще не знает, чем все закончится.

Думаю, моя книга подойдет любителям подобного жанра, а также тем, кому нравится простой и легкий слог, а также динамичный сюжет.

В книге также присутствует любовная линия(гет), приключения и тому подобное)
Буду очень благодарна, если заинтересуетесь моим творчеством!) Хорошего дня~

Аннотация:

Я-Эдриан Бадор, и я-лучший из воинов Трёх Королевств.

Внезапно ко мне поступило сомнительное предложение, которое решит мою судьбу:стать личным телохранителем и наёмником для правительницы Королевства Твайлатов. Взамен на это-гигантская сумма денег и исполнение моего главного желания- вызволение моей семьи из темницы.

Цепляясь за последнюю надежду к спасению родных, я соглашаюсь. Но мог ли я знать, во что ввязался?...

"Трона достоин лишь один."

•Комментарий от автора проекта:
Сразу хочу попросить прощения у автора за то, что получилось выложить часть немножко позже сказанного срока 🥲.
И так, приступим к комментарию. Книга интересная, мне, как тоже начинающему писателю в жанре фэнтези, было очень интересно почитать работу в «родном» жанре. Ничего такого, чтобы мне не понравилось - особо не было, что было - уже сказала автору:)
По возможности, буду и сама стараться дальше читать историю!

Реклама Ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя