Реклама: «Эволюция демонов»

28 11 0
                                    

•Автор: Soclan
•Обложка:

•Автор: Soclan •Обложка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Аннотация:

В бескрайних горах, где климат меняется внезапно и непредсказуемо, жизнь течёт по своим загадочным законам. Здесь, в деревне Хатаке, прячущейся среди густых лесов и облаков, обитают демоны. Охотники борются за выживание среди демонических существ, природа которых пугает и завораживает одновременно.

Главный герой, шестилетний демонёнок Хатаке Шисуи, живёт в этой деревне, считавшейся забытой всеми. Однажды он находит древнюю книгу "Эволюция демонов", повествующую о легендарных сражениях и могуществе древних демонов. История о захватчике и его брате, столкнувшихся с великим Семеральдом, поражает Шисуи своей эпичностью и вдохновляет его.

Семеральд, обладающий мощной аурой и невообразимой силой, становится символом непреодолимой цели, которую Шисуи решает достичь, несмотря на все трудности. Он погружается в изучение боевых искусств и магии, стремясь стать таким же сильным, как Семеральд.

Мир, наполненный магией и опасностями, описан в книге с невероятной детализацией, погружая читателя в атмосферу постоянной борьбы и выживания. История о Шисуи, его стремлении к могуществу и не

Комментарий от автора проекта:
История весьма интересная. Изначально мы встречаем главного героя, который оказывается маленьким мальчиком-демоненком, жаждущим стать таким же сильным, как и его кумир - Семеральд, что и сказано изначально в аннотации. Думаю, книга подойдёт любителям почитать истории о всякой магии, но, чисто моё субъективное мнение, может зайти не каждому. Поэтому, советую почитать, может вам по душе подобное:)

Реклама Ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя