•Авторы: sofyblack228 и AriyaArmin11
•Обложка:
(Я брала обложку с акаунта Софи Блэк)
Нас зовут Софи Блэк и Ария Армин, мы начинающие писательницы и вдвоем пишем совместную книгу в жанре фэнтези, исторический роман и любовный роман "Влюбить Императора". Пока что у нашей книги вышла лишь 1 глава, но наша книга обещает быть интересной для многих читателей и особенно — любителей подобного жанра) Сама история повествует о девушке, которая попала в видеоигру, а именно — в Древний Китай. И единственный ее способ выбраться оттуда — это стать законной женой императора. Но справится ли она с этим?
Книга публикуется на аккаунтах обеих писательниц) Всем хорошего дня~•Аннотация:
Меня зовут Сяо Мэй. Не так уж и давно я переехала в китайски город Шэньчжэнь. И могла ли я знать, что когда-нибудь вообще попаду в самую настоящую... Видеоигру!? Теперь мне приходится жить при дворце императора, являюсь пленницей, все меня ненавидят и считают никем иной, как ведьмой. Но шанс выбраться отсюда есть: надо стать законной женой императора. Невозможное для меня, казалось бы, задание. Но что, если мне удасться его выполнить, тем самым закончив этот ад?...
•Комментарий от автора проекта:
Хоть на данный момент и написана всего 1 глава, но уже становиться очень интересно! Сама задумка классная, я никогда не встречала чего-то похожего (говорю за себя, может что-то похожее всё же есть).
Если вам нравится китайская культура и вообще фэнтези, то обязательно прочитайте эту историю!
Девочки, желаю вам успеха в дальнейшем написании!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реклама Ваших книг
RandomЭтот проект создан для того, чтобы помочь писателям продвинуть свою работу.