Когда я вернулась с кафе, все мои мысли занял тот незнакомец. Я то и дело вспоминала его светлые волосы и красивые руки. Но вдруг мои мысли прервал звонок. Мне позвонила Полина.
-Лия, срочно, у меня есть к тебе предложение!!- быстро затароторила она.
-Какое? Мне уже интересно- отвечаю я.
-Короче, ты же знаешь что у меня на днях должна была быть выставка работ?- говорит подруга.
-Ну да- отвечаю я, с нетерпением жду чего-то интресного.
-Представляешь, меня сняли с неё!! Я просто в ярости. Я столько ждала этого дня, а меня просто взяли и сняли!!- возмущается Полина.
P. S: Полина с детства любила рисовать, она ходила в художественную школу с 5 лет и участвовала в разных конкурсах и соревнованиях.
-И знаешь кого поставили вместо меня?!
-И кого же?- с интересом спрашиваю я.
-Какого-то придурка. Его зовут Матвей.- быстро и с возмущением в голосе говорит моя подруга.
-Ужас. А ты разговаривала с преподом?- спрашиваю я.
-А смысл. Он всё равно бы сказал что-то в роли этого "Аполлинария, я же сказал-так, значит будет так, я всё равно не буду менять своё решение"-копирует голос своего препода Полина.
-Как же он уже задолбал называть меня Аполлинария. Я ему уже тысячу раз говорила, что меня зовут Полина. Полина!-возмущается подруга.
-Так вот, перейдём сразу к делу. -говорит Полина как истенный бизнесмен.
-Завтра будет та самая выставка. И я хочу посмотреть на этот позор. Может сходим вместе?-умоляюще просит подруга.
Что же делать, не брошу же я свою лучшую подругу одну в такой ситуации.
-Хорошо, давай. Когда и где встречаемся?-спрашиваю я.
-Давай в 16:00 около фантана.- быстро отвечает Полина. Видимо она изначально уже спланировала и была уверена, что я соглашусь
-Окей, тогда до встечи, Поля.-прощаюсь я.
-Давай, пока.
Мы одновременно сьрасываем трубку. Теперь нужно думать, о том в чём мне пойти завтра на выставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять он
Teen FictionКак говорится не опять, а снова. Обычно хорошим девушкам нравятся плохие парни, но это не так. Как бы странно это не звучало, но хорошим парням нравятся плохие девушки. И эта история весёлая, милая и местами грустная. Надеюсь вам понравится. Приятно...