17 глава

5 0 0
                                    

Мы вошли в гостинную, где уже с нетерпением нас ждала мама.
-Здравствуйте ребятки, присаживайтесь---- Мама указала на места за столом.
Мы сели и мама заинтересованно уставилась на Максима.
-Лия, надеюсь ты не против, что я пригласила Максима на ужин, он приходил, спрашивал тебя, а тебя не было, вот я и решила загладить вину и предложила совместный ужин ------ мама с той же доброжелательностью сказала Максиму. На удивление он был совершенно спокоен.
-Нет, мам, конечно я не против
-Вот и хорошо. А сейчас давайте приступим к ужину. Максим, я так понимаю, вы познакомились с моей Лией на даче?
-Да, мне было очень приятно провести время с вашей дочерью.------ После этих слов Максим странно уставился на меня, что-то доставило мне не комфорт.
-Мы нашли с Лией много общих интересов, что сблизило нас.
Я лишь устало закатила глаза. В то время мама смотрела то на меня, то на Максима, сложив руки в замок под подбородком.
-Это очень хорошо, что вы познакомились, а то Лия я совсем заскучала, я ей всегда пыталась найти хорошего молодого человека, этим же занималась её лучшая подружка, ты с ней наверняка тоже знаком. Полина, её подруга с самого детства. Так что на счёт молодого человека, мы так и не нашли, Лия все время отказывалась принимать участие в нашем поиске. Но я как мать хочу только лучшего своей дочери и поэтому переживаю за неё.
-Мам, мы пришли чтобы поужинать или чтобы ты рассказала все мои секреты.
Мне и правда было немного неловко. Мне не очень хотелось, чтобы моя мама, которая все время всем все рассказывает, рассказала и все мои секреты. Ведь Максима я почти недавно узнала и настолько открываться я ему не собираюсь. Тем более если он узнает о чем-то не от меня, а от моей мамы, мне будет неловко.
-Да ладно, Лия, я только разговорилась.---- Она лукаво взглянула на меня и Максима.
-Максим, расскажи что-то о себе. На кого учишься? О родителях.
-Я учусь в медицинском университете, теперь на 2 курсе. Живу с родителями. Мама-молдованка, папа-русский. Занимаюсь баскетболом и в детстве ходил на плавание. У папы свой бизнес, а мама дизайнер одежды.
-Как давно занимаешься баскетболом?-спрашивает мама, до конца выслушав Максима.
-Уже как 4 года.-так же спокойно отвечает Максим.
-А почему сейчас бросил плавание? Ведь это очень полезно.
-Я получил травму ноги, сейчас все нормально, но теперь родители против того, что я занимаюсь этим.
-А вот моя Лия поступила на психолога вместе со своей подружкой.
Моя мама была бы не она, если бы не похвасталась успехом своей дочурки.
-Да, я в курсе, Лия мне уже рассказывала.
Этот ужин продолжался ещё долго. Я практически ничего не говорила. Мне хотелось, чтобы это всё поскорее закончилось и я могла уединиться.
Наконец-то в 9 вечера Максим ушёл и я осталась одна. Ну как одна, с мамой. Но она убирала стол на кухне и я ей помогала.
-Лий, ты какая-то сегодня странная, за ужином молчала, что случилось, дочь? Я же тебя знаю и всегда буду поддерживать.--- Она положила руку на моё плечо и улыбнулась.
-Всё нормально мам, просто... Я очень устала, а ещё и этот Максим.----- я выдохнула.
-В первый раз он мне понравился, был каким-то другим. А сейчас, мне некомфортно находиться с ним.
-Ладно, дочь, Максим, не Максим, ты всё равно должна относиться по человечески.
На утро я чувствовала себя хорошо, нет даже отлично. Но мама решила, что мне нужно срочно сходить в магазин за продуктами.
Заморачиваться с нарядом я сильно не стала, просто одела костюм, состоящий из фиолетовой и футболки и шорты такого же цвета, собрала свои волосы в пучок и направилась к выходу.
-Лий, не забудь про список!---- крикнула мама из кухни.
-Не забуду.--- С этими словами я неспеша отправилась к магазину.
Магазин находился не далеко от нашей квартиры, так что идти мне нужно было не долго и через 10 минут я была уже у входа.
Вышла я уже с большим пакетом и шоколадным батончиком в руках и таким же неспешным шагом я отправилась домой.
Солнце светило мне в лицо, так, что приходилось щуриться. Деревья приятно шелестели из-за ветра.
Я слышу звук машины, оборачиваюсь и уступаю дорогу, отходя в сторону. В марках я не разбиралась, но машина была достаточно красивая и выглядела дорого. И откуда в нашем районе такие машины?
Когда она доехала до места где стояла я, машина резко остановилась и я разглядела Максима за рулём. Он сидел на сиденье водителя и разглядывал меня. На кресле возле него сидела какая-то девушка в белом воздушном платье, её густые чёрные волнистые волосы свисали до плечей.
-Классная машина.--- Сказала я и как ни в чём не бывало отправилась дальше, но Максим поехал за мной, поэтому мне пришлось снова остановиться.---- Слушай, ты что до дома так будешь за мной ехать?
-За классную машину спасибо.----- он взялся за руль и провёл по нему двумя руками.--- Тебя подвести? А то буду ехать как ты сказала, до самого дома.
-Нет, не надо, я и сама могу дойти.
Честно, я бы не отказалась от помощи, но в компании этих двоих мне не очень хотелось находиться, ещё эта брюнетка смотрела на меня как на какую-то пыль на дороге. Конечно, ведь наверное я заставила её Максима отвлечься на меня и забрать у неё его внимание. Ужас.
-Да ладно, не стесняйся, я же вижу, что тебе тяжело.--- Взглядом он указал на мой пакет с продуктами.
Надо же, какой сообразительный, конечно мне тяжело.
- Кстати ,это моя двоюродная сестра Ева.
Так вот значит кто она. Её имя ещё больше меня отторгало. Была у меня одноклассница одна, тоже Ева. Ух и стерва она была. Слухи про меня пускала, хотела весь класс против меня настроить и вообще ненавидела меня, я тоже была от неё не в восторге. Даже по внешности она мне её напомнила. Круглое лицо, карие глаза, вздернутый маленький носик и смуглая кожа.
-Приятно познакомиться.---- Сказала я, чтобы быстрее отделаться.
Приятного, конечно было мало, можно даже сказать вообще не было.
-Взаимно.----- Отозвалась Ева, с такой же неприязнью смотрела она на меня и в её голосе тоже было это слышно.
Видимо, по её выражению лица, я ей тоже не очень понравилась.
-Ладно, если тебе и правда помощь не нужна, тогда мы поехали.--- Сказал Максим.
-Наконец-то до тебя дошло.--- Я похлопала в ладоши. ---если бы мне была нужна твоя помощь, я бы сказала кому-то, а тем кто в помощи не нуждается, зачем навязываться и выбешивать.
-Хорошо- хорошо, я понял, а то я смотрю, мы тебя видимо тоже взбесили.--- засмеялся он.
-Спасибо за понимание.--- Добавила я с сарказмом и наигранно улыбнулась, после чего они уехали.
Добралась я до дома без трудностей, ещё по дороге встретила ту кошку, которую видела перед выставкой в парке. Пришлось остановиться и погладить её. Я не выдержала и отломила ей кусочек колбасы, на что кошка благодарно мяукнула.
Как только я пришла домой и отдала маме пакет с продуктами, я решила найти в инсте эту Еву.
Я зашла на аккаунт Максима и решила найти Еву в его подписках, он по любому подписан на неё.
Поиски заняли у меня примерно 20 минут, оказалось, что Максим много на кого подписан и это затруднило моё дело.
Ева Арийская. Было написано у неё в профиле. И я сразу вспомнила. Это она. Вот это конечно встреча. Я усмехнулась. Описание звучало так:
Ева Арийская. Живу в Ялте. Занимаюсь маникюром вместе со своей подругой, есть свой салон.Здесь моя жизнь и работа.
В конце описания было красное сердечко. Наверняка этот её салон купил ей её богатенький папочка. Она всегда хвасталась своим папой, что он такой богатый, всё ей покупает, а мне было очень обидно. Она ещё и высмеивала меня за то, что у меня нету папы, а я с ней ругалась, кричала, бывало даже,что дело доходило до драки. Потом вызывали её родителей и мою маму и разбирались. В итоге я из школы выходила с синяками, ранами, разбитой губой и растрёпанными волосами.
На аватарке стояло фото, где она сидит под ёлкой и держит на руках белую пушистую кошку. Кошка мне даже больше нравилась, чем её хозяйка. Ева одета в красную пижаму со снежинками и снеговиками. Дом был украшен красивыми гирляндами и всякими разными украшениями, символизирушие новый год. Ёлка было достаточно большая, на ней тоже красовались разные игрушки, мандарины, гирлянды и маленькие статуэтки в виде ангелочков.
Я подписалась на неё, чтобы не потерять её аккаунт и со "спокойной" душой легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Опять онМесто, где живут истории. Откройте их для себя