Мероприятие уже подходило к концу, все уже потихоньку уходили. В парке уже зажглись фонари и подсвечивались гирлянды. Мы с Полей тоже уже собирались уходить. Из еды мы заказали только стакан воды и тарелку фруктов. Решили не наедаться, так как мы ещё хотели заказать пиццу и посидеть у меня в квартире. Мы уже подходило к выходу, как к нам подошёл тот самый Матвей.
-Эй, подождите!-крикнул он нам.-Полин, ты же не обижаешься? а то на тебе лица не было.Ещё раз извини.-с неким сочувствием сказал парень.
-Да ничего страшного, перезимую я и без этой выставки.-с равнодушием ответила Поля.
-Хорошо, спасибо за понимание.-улыбнулся Матвей.-а, кстати, кто это с тобой, подруга?-спросил он с интересом.
-Да, моя лучшая подруга, Лия, она знает как тебя зовут, поэтому можешь не представляться.-ответила Поля.
Я заметила, что он смотрит на меня с неким...интересом и нежностью. Стоп. Он разглядывает меня.
-Что?-спросила я приподняв бровь.
-Ничего.-сказал Матвей. Кстати, а мы с тобой не встречались?-спросил парень.
-Возможно, это случайно не ты заходил в кафе вчера днём?
-Да, так это ты была. Я сразу заметил тебя ты ещё странно на меня пялилась?-ответил парень и усмехнулся.
-Ага, да, это была я. -с улыбкой ответила я.
-Ладно, нам с Лией уже пора, так что пока.-резко перебила Поля нас.
-До встречи-ответил Матвей.
-Пока
Моя подруга взяла меня за руку и оттащила меня к выходу.
-Лия, что это было? Вы с ним разговаривали как голубки!- с возмущением говорит подруга.
-Поля, а ты что, ревнуешь?-ухмыляюсь я.
-Всегда любила в тебе такую черту характера, как чувство юмора.-закатывая глаза отвечает Поля.
Когда мы поднялись на мой этаж и я уже повернула ключи и открыла дверь к нам вышла мама.
-Девчонки, привет, не знала что ты, Полина придёшь.-сказала мама.
-Мы с Лией хотели посидеть у неё, как раз и я вас проведаю.-отвктила Поля.
-Конечно, конечно, проходите девочки, отдыхайте. -улыбается она.
Мы с Полей зашли в мою комнату. Поля упала на мою кровать и облегчённо выдохнула. Я засмеялась. Такое часто делала моя подруга, приходя ко мне.
-Так, всё, Полина, давай заказывать пиццу. Кстати, какую ты будешь?-говорю я серьёзным тоном.
В итоге наш выбор остановился на грибной пицце и овощной. Мы сделали заказ и через некоторое время к нам позвонили в звонок.
-Мам, это к нам, пицца приехала! -крикнула уже из прихожей я.
После я забрала пиццу. Какой же от неё был аромат. Я аккуратно принесла её в комнату. И Поля резко вскочила с кровати.
-Наконец-то. Я уже так проголодалась.-сказала подруга.
Мы сели на кровать и принялись за пиццу. Также по пути домой мы зашли в магазин и купили сок.
Мы включили фильм. Мы смеялись, разговаривали, даже плакали. Короче, испытали бурю эмоций. К нам даже зашла мама и спросила что случилось, что мы так рыдаем. Мы всё ей объяснили. Она лишь посмеялась.
После просмотра фильма мы немного поболтали, записали сторис в инсту. После чего я проводила подругу, приняла ванну, сделала все ванные процедуру, которые я делаю каждый день и перед сном решила посидеть чуть-чуть в инсте.
Этим же вечером мне пришла подписка. На фото я сразу узнала Матвея. На аватарке стоял он. Он стоял на набережной. Закат, горы и море, полный комплект для идеального фото. На нём он стоял, смотря в даль, облокотившись на перила. Я хорошо, заметила его загар, взьерошенные белые волосы. Он был одет в белую футболку и серые шорты по колено. Я так засмотрелась на него, что не заметила, что он мне пришло от него сообщение. Я открыла чат и прочитала: "Привет, как ты уже поняла это я, Матвей. Я хочу предложить тебе встретиться и прогуляться по набережной. Встречаемся в 17:00 возле входа на набережную". Я оторапела. Он завёт меня как я поняла на свидание. Мы же только познакомились. Я написала: " Привет, да, я уже поняла. Хорошо, договорились. " напечатала я и отправила. Долго ждать ответа не пришлось. Он зразу ответил: "Хорошо, буду ждать, синеглазая незнакомка " написал Матвей. Синеглазая незнакомка? Вот это да. Мы с ним знакомы буквально пол дня. Что-то новенькое. Никогда такое не видела. Мне показалось, что чего-то не хватает, и я решила написать это: "Кстати, красивое фото, у тебя на аватарке". Да, возможно это было глупо, но исправлять уже нету особого смысла. Он довольно быстро ответил. " Спасибо, у тебя тоже".После этого я отложила свой телефон и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять он
Teen FictionКак говорится не опять, а снова. Обычно хорошим девушкам нравятся плохие парни, но это не так. Как бы странно это не звучало, но хорошим парням нравятся плохие девушки. И эта история весёлая, милая и местами грустная. Надеюсь вам понравится. Приятно...