Глава 5

13 0 0
                                    

Мы неспешно шли к месту, где проходит выставка. Обмениваясь короткими фразочками мы дошли. Пока мы шли я заметила, как напряжена была моя подруга.
-Поль, не переживай ты так, успокойся, всё будет хорошо. -улыбнулась я, пытаясь успокоить.
-Ага. -коротко ответила подруга.
Странно, на неё не похоже. Это та самая Полина, которая в детстве развлекала всех, не давала покоя. У неё была шила в попе, так говорила моя мама. Мы с ней были полными противоположностями. Она: яркая, весёлая, оптимистичная девочка. Я: всё время грустная, ноющая, но местами такая же весёлая и добрая, но только со своими людьми. Но с Полиной я всегда чувствовала хорошо, она была словно лучик солнца в моей грустной жизни. Мы всегда веселись, смеялись, поддерживали друг друга. Мы были созданы друг для друга. Так всегда говорила моя мама. Были не разлей вода.
Мы подошли к месту назначения. Это был ресторанчик на улице. Красивый, уютный, минималистический стиль. Уютная атмосфера. Небольшие столики стояли возле сцены с красивым оформлением. На каждом столике стояли вазы с цветами. Люди сидели за ними и о чём-то болтали. Фонари были украшены красивыми флажками пастельных тонах. Как раз мой наряд идеально подходит к интерьеру и цветовой гамме. Я о осмотрелась, после этого мы с Полей сели за заранее за бронированный столик. Нас дружелюбно поприветствовал официант, одетый в отлично выглаженный костюм. Он культурно отодвинул нам стулья и мы сели.
-Как тут красиво- мечтательно сказала я.
-Да, но ещё красивей будет, когда потемнеет. Будет очень романтично- также мечтательски  ответила мне подруга. Она выглядело лучше, видимо успокоилась. Она сидела  в предвкушении, как и я.
И вот, начинается сама выставка. На сцену выходит ведущий.Он был одет в эллигантный костюм,волосы были приглажены назад.Он берёт микрофон в руки и начинает вести мероприятие.
-Дорогие леди и джентльмены-торжественно произносит он- мы рады приветствовать вас на выставке работ наших юных художников. Желаем вам приятного времяпрепровождения. И давайте начнём.
Раздались аплодисменты. Люди были расслаблены и в предвкушении.
-И так, первый участник. Прошу на сцену.
На сцену стала медленно подниматься девушка. Она была одета в ярко-красное платье. Её волосы белоснежные спускались ей на плечи. Она мягко поправила их рукой.
Далее ведущий представил её и она принялась показывать зрителям свою работу. Она описала её и зрители заопладирывали ей.
Далее на сцену вышли ещё несколько девушек и один парень. Мы внимательно смотрели на каждого и я спрашивала Полину, кто из них тот парень. На что Полина отвечала отрицательно.
Следующим на сцену вышел молодой парень лет 17. У него были светлые волосы и карие глаза. Он был одет в белую водолазку, а поверх её была надета  желетка. Я сразу увидела в нём того самого незнакомца из кафе. Я опешила. И в тот самый момент моя подруга резко сказала:
-Вот, это он, тот самый Матвей. Сейчас посмотрим на этот позор. - с презрение сказала Поля.
Я ничего не ответила, просто молча сидела и смотрела на него, не отрывая взгляда.
Он что-то рассказывал с улыбкой. У меня будто-бы отключился звук. Я ничего не слышала. Даже его.
Мне что-то говорила подруга, но я её не слышала. Я слышал только стук своего сердца, что звенит в ушах.
-Лия, ты меня слышиш?! Это он я говорю. Ауу, Лия.-говорила Полина.
-Что? Извини я задумалась. - глядя ей в глаза я ответила ей. В её глазах читалось волнение и удивление вместе с сильным испугом.
-Ты что? Ты понимаешь как сильно ты меня напугала?
-Понимаю, просто такое бывает, ничегт страшного, посто задумалась.- спокойно ответила я, но мои мысли полностью занял этот незнакомец. Кто он? Почему он здесь? Это совпадение? У меня было куча вопросов. Мне хотелось побольше узнать о незнакомце.

Опять онМесто, где живут истории. Откройте их для себя