На утро я вышла на балкон. На улице стояло солнце, щебетали птицы, я пила чай и наслаждалась чудесной погодой. Позже я зашла в квартиру, пообщалась с мамой и решила пройтись по магазинам с Полиной.
Я написала ей, что мы можем погулять по магазинам и скупиться. Через минут 10 Поля ответила, что конечно сможем. Мы назначили наш поход по магазинам на 12:00 у входа в торговый центр.
Пришло время собирать лук на эту встречу. На улице было жарко, поэтому мой выбор пал на зелёные шорты и белый топ. Волосы я распустила и нанесла лёгкий макияж. Духи я сегодня выбрала с ароматом винограда. Также я решила надеть серёжки-кольца.
И вот, я спускаюсь на улицу, выхожу и вдыхаю свежий воздух с ароматом цветов. По дороге я решила зайти в кафе и купить себе кофе. Я очень люблю латте, такой нежный и приятный кофе, который хорошо бодрит, что мне было сейчас необходимо. Также я хотела отвлечься от мыслей о Матвее и нашей предстоящей прогулке.
Я уже подходила к торговому центру. Я сразу увидела Полину. Она была одета в джинсы и ярко-розовый топ. На её шее красовалось золотое ожерелье. А на ногах белые кроссовки на высокой подошве. На самом деле Поля была не настолько высокой. Мы с ней были одного роста, если с неё снять высокие кроссовки, то наш рост станет одинаковым.
-Привет, какая же ты сегодня красивая, да что я говорю, ты всегда выглядишь сногсшибательно и причём в прямом смысле.-говорю я.
-Хаха, спасибо Лия, ты меня прям смущаешь.-с улыбкой отвечает мне подруга.
-Кстати, забыла тебя спросить, это очень важный вопрос. Где ты откапала такое ожерелье?-с интересом и восторгом в голосе спрашиваю я.
-Я даже не знаю. Это ожерелье подарила мне моя тётя.
-Ясно, наверняка у твоей тёти хороший вкус-подмигиваю я.
-Это точно-утверждает Полина.
Мы зашли в торговый центр. Предо мной открылся вид на множество магазинов, в которых ходили и что-то выбирали люди. В нём 4 этажа и на каждом из них расположены магазины. Есть, кофейни, магазины одежды, бутики, цветочные магазины, супермаркеты, салоны красоты и т.д прямо глаза разбегаются. Первым делом мы решили зайти в магазин одежды. Мы выбрали несколько нарядов и примерили их. Мой выбор в итоге остановился на широких чёрных джинсах, розовой кофточке и мини чёрном платье. Его я выбрала для встречи с Матвеем. А Поля купила длинное розовое платье, мини юбку чёрного цвета и жёлтую футболку.
Мы вышли из магазина довольные и радостные. Дальше наш путь шёл в бижутерию. Я приобрела себе серебряные серги и миниатюрный браслет. Полина взяла себе набор состоящий из золотого браслета и пары серьг.
Мы ещё чуть-чуть походили по магазинам и зашли в кафе, там мы заказали себе мороженное с вишней, чтобы охладиться. Купили себе по коктейлю и ушли.
Попрощались мы быстро, так как Поле нужно было на тренировку, а мне нужно было на встречу с Матвеем. Поля об этом не знала, не хотела я её лишний раз напрягать.
Я пришла домой и начала собирать свой лук на встречу с Матвеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять он
Roman pour AdolescentsКак говорится не опять, а снова. Обычно хорошим девушкам нравятся плохие парни, но это не так. Как бы странно это не звучало, но хорошим парням нравятся плохие девушки. И эта история весёлая, милая и местами грустная. Надеюсь вам понравится. Приятно...