Пришло время для сборов.
И так, что мы имеем. Я внимательным взглядом осматриваю свой гардероб. Мы просто погуляем, поэтому наряжаться сильно не стоит.
Вариант 1: надеть белые шорты и голубую футболку.
Вариант 2: надеть белую длинную юбку и белый топ.
Мой выбор остановился на 2 варианте.
Не знаю почему, но мне хотелось выглядеть волшебно и одновременно обычно.
Далее предстояло сделать причёску. Это тоже нелёгкий выбор.
В конце концов я сделала укладку и заколола сзади маленьким белым бантом, сделала лёгкий макияж и последний штрих-цветочные духи.
Когда мы уже вышли на улицу и направились в ту сторону куда меня вела подруга, я увидела компанию парней, направлявшихся в к нам.
-Это они?-спрашиваю я.
-Да, они.-отвечает Поля.
Полина была одета в красивое нежное платье кофейно-бежевого цвета. Волосы были красиво уложены. На её запястье красовался золотой браслет.
Когда к нам уже подошли парни, я успела разглядеть каждого. Но первый на мой взгляд попался довольно высокий парень. Смуглая кожа, карие глаза, пухлые губы, острые скулы, тёмные волосы, стрижка кроп.
Одет он был в чёрные шорты по колено и белую футболку. Руки мускулистые, видимо качается.
Он поздоровался с Полей и представил свою компанию.
-Меня зовут Максим.-протянул мне руку для знакомства он. -Мог бы дать вам мою визитную карточку, но увы, все мои поклонницы их разобрали.-делая слегка грустное лицо произносит он.
-Я Лия, очень приятно познакомиться.
-Ах, забыл.-он берёт мою руку в свою и целует. Я задумчиво смотрю на него.
-Ладно, расслабься. -улыбается он.
-Так девчонки, пойдёмте.-торжественно говорит он.
- А куда мы идём?-спрашиваю я.
-На пляж, устроим пикник.-отвечает мне Максим.
-Ты сказала мы "просто погуляем"-закатываю я глаза, шепча подруге.
-Ну, так получилось, ведь ты бы так не согласилась.
Я лишь снова закатываю глаза.
Когда мы подошли к пляжу, парни расстелили плед и разложили еду.
-Я смотрю вы по полной подготовились.-ухмыляюсь я.
Мы сели и начали общаться, есть и узнавать друг друга.
Поля мило общалась с каким-то кучерявым с белыми волосами парнем.
-Кто-то будет купаться?-спрашивает Максим.
Ответили несколько парней и собрались купаться.
Пока я смотрела на Полю и её парня я не заметила, что они собрались купаться. Я резко повернулась назад и на мои глаза увидели пресс Максима. Он встряхивает свои волосы и идёт в воду. Вдруг он поворачивается и обращается ко мне.
-Лия, ты будешь купаться?
-Хотелось бы, но...-я показываю на себя и свой наряд.
-Да чё ты паришься, купайся так, потом высохнет.
Я ошарашенным взглядом смотрю на него и качаю головой.
-Ну ладно, как хочешь.-пожимает плечами Максим и забегает в воду.
Хорошо, что я взяла солнцезащитные очки. Я надела их и посмотрела на солнце. Было тепло, из воды слышались радостные крики и плеск воды. Позади виднелись дома, а впереди горизонт.
Я на момент закрыла глаза и представила будто я лежу и загораю на море. Волны приятно окутывают мои ноги.
Я и не заметила, как меня схватили чьи-то мокрые и холодные руки. Я резко открыла глаза и предо мной открылся вид уже не на горизонт, а на лицо Максима. Я удивилась от этого и крикнула. Не успела я ничего и сказать, как я очутилась прямо в воде. Руки Максима меня отпустили и я почувствовала дно. Я пыталась нащюпать очки, но всё напрасно. Я посмотрела на берег, а очки как ни в чём не бывало лежат на песке. Я услышала смех парней и мне самой стало чуть-чуть смешно.
Я посмотрела на Максима, его лучезарная улыбка сияла ярче солнца. На момент я подумала "какой же всё таки он харизматичный".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять он
Novela JuvenilКак говорится не опять, а снова. Обычно хорошим девушкам нравятся плохие парни, но это не так. Как бы странно это не звучало, но хорошим парням нравятся плохие девушки. И эта история весёлая, милая и местами грустная. Надеюсь вам понравится. Приятно...