Глава 10

2 0 0
                                    

Я проснулась. Медленно открыла глаза и протягиваясь прищурилась, как ребенок.
Через маленькую шель между штор просачивается свет. Он падал на белое одеяло, укрывавшее меня. Я встала, одела тапочки и вышла из комнаты. Я была одета в белую футболку и бледно-розовые шорты и мне предстояло принять душ после долгого сна. Когда я спускалась по лестнице я увидела маму, она что-то готовила на кухне.
-Доброе утро. -заметила она меня.-Как спалось?
-Доброе, отлично.-улыбнулась я.-что сегодня на завтрак?
-Фруктовый салат и блинчики.
И правда, на столе уже стояла тарелка, а на ней пару блинов.
-Поля ещё не проснулась?-спрашиваю у неё я.
-Не знаю. Пойди, посмотри.-говорит мама.
Полина поселилась на втором этаже, рядом с моей комнатой. Эта комната с детства её.
Я медленно распахнула дверь, боясь разбудить её и вошла. Она свернувшись в калачик сладко спала. У неё в комнате были зашторины окна, поэтому комната была тёмной. Я подошла к окну и распахнула шторы. Я открыла оконо, впуская и вдыхая лёгкий аромат свободы. Предо мной открылся вид на наш дачный посёлок. Деревья, дома, лес. "Как же я обожаю дачу" подумала про себя я.
Я подошла к кровати и села на краешек. Я попыталась разбудить эту соню, но всё напрасно, не хочет она просыпаться и всё. Я начала её трясти. Наконец-то Полина распахнула свои карие глаза и сонно взглянула на меня.
-Что?.. -сонным голосом говорит она.-Мам, ещё пять минуточек.-говорит она показывая мне свою ладонь.
-Никаких пять минуточек, вставай Полина, на первый учебный день опоздаешь. -грозным голосом говорю я, имитируя голос её мамы.
-Что?!-резко вскакивает она и оглядыватся по комнате, бегаяя глазами.
-Что, что, завтракать иди.-отвечаю я.
-Боже, ты меня напугала.
-Это шутка была.-говорю я, легонько толкаяя её плечо.
-Несмешные у тебя шутки. -отвечает Полина и хмурится.
-Ладно, серьёзно, завтракать надо.
-Хорошо..сейчас.-говорит она лениво спускаясь с кровати и одевая свои розовые пушистые тапочки с пампонами.
Я приняла душ и спустилась на кухню.
-Лия, быстрее, а то остынет.-крикнула мне мама.
Я оделась в халат и спустилась на кухню. У меня были мокрые волосы от мытья головы. Поля и мама уже сидели за столом и ели блины. Я села за стол и принялась за трапезу.
Во время ужина Поля сказала:
-Когда я последний раз была здесь я познакомилась с одним парнем, кстати, он из нашего города. Его дом недалеко от нас. Он дал мне свой номер и мы договорились встретиться в следующий раз. Я с ним вчера переписывалась и мы договорились встретиться в 12:00.
-Подожди.-резко говорю я.-Тоесть, ты встретилась с парнем и не рассказала мне?!-возмущаюсь я.
-И мы сегодня все вместе идём с ним гулять? я правильно поняла?
-Да... А что здесь собственно такого. Погуляем, отдохнем. Кстати, он будет со своей компанией. Может с кем-то познакомишься.-подмигнула Поля мне.
-Боже, на что ты намекаешь? Сейчас нужно думать о предстоящем учебном году, а не о...-запнулась я.-о парнях.
-Боже, какая ты нудная. Подумаешь, погуляем, пообщаемся.-отвечает Поля
-Ладно, я согласна.
-Ну вот и хорошо.- улыбается и говорит Поля.
Она встала из-за стола и подпрыгивая и напевая какую-то песню пошла на верх.
-Ты так радуешься будто миллион выиграла.- крикнула я ей, закатывая глаза.
Мы с мамой ещё долго разговаривали, а позже я пошла собираться на прогулку.

Опять онМесто, где живут истории. Откройте их для себя