глава девятая

14 2 0
                                    

Феликс вышел из дома и пошел в неизвестном направлении. Ему было все равно на последствия. Мир был разрушен от и до. Сердце Ли болело, болело очень сильно. За последний месяц в нем накопилось много ужасного. Все это так давило на него. В один момент, неожиданно для самого себя, он просто упал на пол. Неужели, самый близкий для него человек так резко с ним попрощался? Остался Чонин, но его было мало, чтобы спасти Феликса.

С этого дня парень изменился до неузнаваемости. Поменял стиль, цвет волос, манеру общения, набил себе татуировку на ключице с надписью "memory". Стал только сильнее губить свое тело. Начал резать себе все, что только можно, пару раз даже наглотался таблеток. Теперь еду для него заменяют Спайс, К2 и сигареты.
В это время с ним был рядом только Чонин. В данный момент он сидел рядом с ним.
- Я переживаю за тебя, Феликс. Перестань это делать. - с надеждой сказал Ян.
- Не могу. То есть не хочу. - равнодушно сказал старший, на что получил лишь грустный кивок.

Так проходили дни, недели, месяца. Ничего не менялось.
Чонин стал чаще болеть. На нервной почве он совсем ослаб, но старался этого не показывать, чтобы не нагружать других.
Феликс в то время привык к своему рациону. Из-за постоянного недоедания его кожа стала сухой и практически потеряла цвет, зрение заметно ухудшилось.
Что же в это время происходит у Хенджина? Он подсел на различные амфетамины и опиаты. Никто не знал, что с ним. Он насовсем отстранился от друзей.
Сынмин в то время более менее оставался нормальным. Он часто со своим партнёром навещал погибших друзей, скучал по ним, но никогда не жаловался на свое самочувствие, не портил свое тело и не издевался над своим организмом.

Спустя 3 месяца.

Сынмин и Чонин оставались парой.
Феликс перестал отвечать на сообщения и звонки. Про Хенджина не было известно ничего.

У Феликса
Парень прогуливался по темным переулкам и нечаянно врезался в девушку, лет 17. На ее глазах была потекшая тушь, что выдавала ее слёзы.
- Прости. - кратко сказал парень и собирался пойти дальше, но увидел состояние прохожей. - Почему плачешь? Что случилось? - обеспокоенно спросил Ёнбок, на что получил отрицательный кивок. - просто расскажи мне.
- Мой парень умер две недели назад. Не могу смириться.
- я понимаю, это ужасно. Сам ни раз через это проходил. Как звали твоего парня?
- Хван Хенджин. - ответила незнакомка. Феликс впал в ступор.
- Что?! - переспросил он.
- Вы знакомы?
- Как он умер? Почему?!
- Он был наркозависим - Девушка заплакала еще сильнее, на что Ли ее обнял и заплакал сам.
Придя домой он в истерике свалился на пол. Он рвал на себе волосы и бил кулаками об стену.

Нам остаётся лишь гадать, повторит ли Феликс судьбу своих друзей? Об этом мы узнаем в продолжении..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сынчоны: Музыкант и восьмая нотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя