2 глава. "Подготовка к первому испытанию. Дракон".

330 21 0
                                    

     Спустя десять минут я вошёл в оранжерею № 3.

Извинившись перед профессором Стебль, подо­шел к Гермионе. Пока не буду рассказывать ей про то, что сказала Лэйша. Иначе, придётся раскрыть правду про мою помощницу… А к этому, я пока не готов. Может, немного позже. Для начала, нужно пережить первое испытание.

— Гермиона, мне нужна твоя помощь, — тихо сказал я, смотря, как девушка обрезала верхушку дрожащей трясучки.

— А чем я всё это время занимаюсь, мне интересно? — про­шептала она, с беспокойством глядя на меня.

— Гермиона, мне необходимо завтра к вечеру овла­деть Манящими чарами.

Та лишь кивнула и мы продолжили заниматься.

<tab>После занятия, мы решили не идти на обед, а сразу занялись тренировкой.

Найти пустой класс, проблем не вызвало. Теперь же, я изо всех сил старался за­ставить лететь ко мне через комнату различные предме­ты. Книги с перьями не подчинялись и на полпути пада­ли на каменный пол…

— Сосредоточься, Гарри, сосредоточься…

— Только это и пытаюсь! — злился я, так как ничего не выходило. — Но по­чему-то у меня из головы не лезет чёртов дракон в пять­десят футов! Ладно, давай ещё раз.

Я хотел сбежать с прорицания, но Гермиона ни в ка­кую не согласилась пропускать нумерологию, и тренировки не получилось. Пришлось целый час терпеть профессора Трелони, которая пол урока твердила о распо­ложении Марса по отношению к Сатурну. Это означало, что людей рождённых в июле, ждёт ужасная, внезапная смерть.

— Смерть, ну и пусть! — не сдержался я. — Только быстрая! Не хочу мучиться.

Рон, казалось, вот-вот прыснет от смеха. Впервые за последнее время он посмотрел прямо в мои глаза, но я был так зол, что не глянул в ответ.

Остаток урока я пробовал палочкой притягивать под столом предме­ты. Опыт удался только с мухой. А может, она просто глу­пая, и моей заслуги тут нет?

<tab>После обеда я с Гермионой вернулись в пустой класс и, чтобы не столкнуться с учителями, надели мантию-невидимку. Тренировались до полуночи. Позанимались бы и подольше, но появился Пивз.

Тот явно подумал, что мне нравится, когда в меня бросают вещи, и начал швы­ряться стульями. Пока шум не привлек Филча, мы по­кинули класс и пошли в гриффиндорскую гостиную. Сей­час там никого не было.

Тёмные закоулки людских душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя