<tab>Вот мы снова были в гостиной нашего Ужаса Подземелий.
Я только позже догадался, куда он меня в тот раз притащил. Это удивляло, но не больше. В последнее время я стал немного скуп на эмоции. Не знаю, благодарить ли за это Лэйшу или меня наконец-то всё это достало. Вот и началась апатия.
<tab>Дверь закрылась, а я с лёгким любопытством посмотрел на зельевара. И вот, что ему нужно на этот раз?
Тут, маг что-то шепнул и заиграла музыка. Вальс…
Я подавился и закашлялся. Такого я явно не ожидал. Что же… Моё спокойствие как рукой сдуло. Какого он задумал!???
Мужчина ухмыльнувшись, направился ко мне. Я уже было хотел ретироваться куда подальше, как его изящные пальцы впились в мой локоть.
— Я не позволю вам опозориться, мистер Поттер. Вообще, это нужно было сделать профессору МакГонагалл, так как вы студент её факультета. Но да ладно. Вы должны помнить, что вы и мистер Диггори представители Хогвартса. Я не допущу, чтобы вы опозорили честь нашей школы, — и мужчина притянув меня к себе, положил мне руку на плечо. Второй же, взял мою ладонь.
Сердце замерло и меня опять немного заклинило, когда я испуганно посмотрел в глаза зельевара. Тот же смотрел сейчас на меня с явной и открытой иронией.
Мордред, почему всё едет-то? Буквально пол из-под ног уходит… Я слишком странно себя чувствую, а эта неловкость и смущение просто убивает.
— <i>О, даже так! Ну надо же… А с вами не соскучишься,</i> — хмыкнула Лэйша и замолчала.
О чем она, я не понял. Да и не слушал особо, так как сердце готово было вырваться из груди, а щеки нещадно пылали.
— И что вы замерли, мистер Поттер? — едко сказала эта язва. — Положите свою руку мне на пояс. Представьте, что танцуете с девушкой.
Всё, кажется, меня сейчас удар хватит от шока. Я был в таком смятении, что даже послушался. Вырваться и наорать на мага я даже не подумал почему-то.
Тут, мужчина начал плавно двигаться в ритме вальса, а я кажется вообще потерял связь с реальностью.
Да что он творит, зачем? Для того, чтобы я не опозорился?! Но когда его такая мелочь волновала? Наоборот порадовался бы, что я полный лопух. Нет, нет, нет, это мне всё просто снится! Очередной кошмар, вот и всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные закоулки людских душ.
أدب الهواةЧетвёртый курс. Весело однако. Турнир, драконы, русалки, лабиринт.. Как обычно, я вляпался по полной программе. И если бы я не встретил Лэйшу, не знаю, что было бы. Но она открыла мне глаза на происходящее. И как выбраться из этой передряги мне инте...