9 глава. "Встреча с Сириусом".

254 13 0
                                    

<tab>Март выдался сухой и ветреный. Сов сносило поры­вами, они сбивались с курса, и почта приходила с опоз­данием.

Бурая сова, которую я отослал к Сириусу с запиской, вернулась только в пятницу во время завтрака, вся растрёпанная и взъеро­шенная. Только я отвязал от её ноги записку с отве­том Сириуса, как она тут же улетела в страхе, что её сно­ва куда-нибудь отошлют.

Сириус, как и в прошлый раз, писал кратко.

<i>В два часа дня в воскресенье будь у перелаза при по­вороте на Хогсмид (со стороны «Дервиш и Бэнгз»). За­хвати с собой побольше съестного</i>.

— Он что, в Хогсмид вернулся? — удивился Рон.

— Похоже, что так, — ответила Гермиона.

— Не может быть! — слегка взволнованно пробормотал я. — Его поймают, и тогда…

— Да ладно тебе! До сих пор же не поймали, — сказал Рон. — Да и дементоров в Хогсмиде больше нет.

Я сложил записку, спрятал в карман и призаду­мался.

Если честно, очень хочется повидаться с Сириу­сом. Всё же мы давно не виделись…

Последние два урока в пятницу — уроки зельеварения. Что же… Ворон ловить нельзя, а то опять нагоняй получу или отработку. Хотя, если быть честным с самим собой, второе я бы даже можно сказать, хотел. Но с другой стороны… Я же говорил себе, что надо меньше с ним видиться. Слишком уж я зациклился на Снейпе… Не стоит этого делать.

<tab>У дверей класса сбились в кучку Малфой, Крэбб с Гойлом и Пэнси Паркинсон со своими подружками из Слизерина. Они вместе что-то разглядывали и громко смея­лись. Пэнси высунулась из-за толсто­го плеча Гойла и задорно глянула на меня, Рона и Гермиону.

— Глядите-ка, наши голубки идут! — хихикнула она, и кучка слизеринцев распалась.

У Пэнси в руках оказался журнал «Ведьмин досуг», его-то они и читали. На облож­ке красовалась какая-то кудрявая ведунья, улыбалась во все тридцать три зуба и держала волшебную палочку над пирогом.

— На-ка, Грэйнджер, почитай, тебе понравится, — крикнула Пэнси и швырнула журнал Гермионе.

Та вздрогнула от неожиданности, но поймала. Дверь под­вала распахнулась, показался Снейп и махнул нам, чтобы заходили.

<tab>Гермиона, я и Рон устроились, как обычно, за пос­ледней партой.

Снейп повернулся к доске, взял мел и при­нялся писать ингредиенты для нового зелья, а Гермиона украдкой раскрыла под партой журнал и стала листать. Статья, что она искала, оказалась в середине журнала.

Тёмные закоулки людских душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя