<tab>В воскресенье сразу после завтрака я, Рон и Гермиона отправились в совятник отослать письмо Перси. В письме Рон по просьбе Сириуса спрашивал брата, когда он в последний раз видел мистера Крауча.
Послали Буклю, она давно уже скучала без дела. Сова вылетела в окно, а мы ещё немного постояв, проводили её взглядом и спустились в кухню подарить Добби купленные для него носки.
Эльфы-домовики очень обрадовались нам, что гурьбой ринулись снова кипятить для нас чайник, на каждом шагу раскланивались и были очень вежливы. Добби ошалел от восторга при виде подарков.
— Гарри Поттер слишком добр к Добби! — пропищал он, утирая слезы на огромных глазах.
— Да что ты, Добби! Если бы ты не принёс жабросли, я бы пропал, — ответил я, мысленно улыбнувшись.
Пусть все так и думают. Да и он всё равно молодец.
— А эклеров у вас, случайно, не осталось? — спросил Рон, оглядывая радостно кланяющихся эльфов.
— Ты только что позавтракал, — нахмурилась Гермиона, а четыре эльфа уже на всех парах летели к нам, держа над головами большой серебряный поднос с пирожными.
— Надо захватить что-нибудь и для Нюхалза, — заметил я. То, что крестный нормально не питается, мне абсолютно не нравилось.
— Вот именно! — подхватил Рон. — А Сычик отнесёт. Вы не дадите нам чего-нибудь с собой? — обратился Рон к окружившим нас эльфам. Те радостно поклонились и помчались за едой.
— Добби, а где Винки? — спросила Гермиона, оглядывая кухню.
— Винки вон там, у камина, мисс, — ответил Добби и опустил уши.
Гермиона пригляделась, разглядела эльфиху и ахнула, всплеснув руками. Я тоже поглядел в сторону камина.
Винки сидела на том же самом стуле, что и раньше, но она была так чумаза, что различить её на фоне закопченной кирпичной стены было не так-то просто. Одежда на ней была давно нестирана и местами порвалась. Она держала в руках бутылку сливочного пива и, слегка раскачиваясь на стуле, глядела на огонь. В довершение картины Винки на всю кухню икнула.
Мне стало её жаль. Всё же без хозяина, эльфам приходится трудно, как ни крути…
— Винки выпивает шесть бутылок в день, сэр, — шепотом сообщил мне Добби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные закоулки людских душ.
FanficЧетвёртый курс. Весело однако. Турнир, драконы, русалки, лабиринт.. Как обычно, я вляпался по полной программе. И если бы я не встретил Лэйшу, не знаю, что было бы. Но она открыла мне глаза на происходящее. И как выбраться из этой передряги мне инте...