Мы зашли в номер там была..
..Девушка , очень привлекательная девушка. Ты удивилась и повернулась на хёнджина тот смотрел на ту девушку с улыбкой.
Он подошёл к незнакомке и поцеловал её,та лишь улыбнулась .Кайран:ты кто ?
?:это кто Хён ?
Хёнджин:я тебе рассказывал,это жена по контракту!
?:а, понятно)
Кайран:что здесь происходит?девушка подходит к Кайран и протягивает руку
?: я Ли Черен, девушка хёнджин,но не волнуйся ты нам не помешаешь!)
Кайран:.....
Хёнджин;ты говарила что правда важна!)
Ты подошла к хёнджину посмотрела в его глаза,развернулась хотела идти в ванную. Хотела идти ,но тебе было так больно из за того что даже по контракту нормально мужа отец не нашел. Ты обратно развернулась к нему и без раздумий влепила жёсткую пощечену.
Тот был в шоке,но не чего не сделал ,кроме того что схватился за щеку.
Черен лишь подошла к нему и смотрела на тебя. Ты взяла и пошла в ванную.Пов Кайран
Я пошла в ванную,и разревелась ☁️ почему мне так везёт !? Даже с мужем повезло !☁️Посидев ещё пару минут на полу ты услышала звуки исходящие из комнаты.
Не приятные стоны
Кайран:даже трахаться не стыдно когда я в номере !
После я умылась ,я очень хотела спать поэтому легла в ванну.
Так и уснула.Утро было ужаснее прошлого.
Я лежала в ванне в свадебном платье. Встав я подошла к умывальнику ,после умылась и захотела переодеться .Я тихо вышла с ванной . Там хёнджин и Черен лежали и целовались. Хёнджин был сверху и целовал все части тела Черен .
Я быстро подошла к чемодану .
Черен меня заметила и повернулась,а затем и хёнджин.Пов автор
Ты взяла чемодан и повернувшись к ним сказала
Кайран:извините что помешала!
Пошла в ванную с чемоданом
Черен:да не чего ) я привыкая ,ведь так будет всегда!)Хёнджин:ахах
Ты зашла в ванную ,сняла платье и одела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 1•
Фанфикфф про Хван Хёнджина и Ким Кайран -Я ненавижу орёхи Предупреждение: есть прошласти