Хёнджин встал с кровати и выключил свет. Он лег обратно в кровать и лежал отвернувшись от тебя,так же и ты лежала на боку отвернувшись от него.
Пов Кайран
Я думала об этом поцелуе. Я никак не могла понять почему он это сделал,и зачем? Этими вопросами я многое себе накрутила! Так я не могла заснуть думая об этом . Крутилась туда сюда пытаясь заснуть . Нас с хёном даже не смутило что мы вместе легли спать.Пов хёнджин
Я думал о том что я сделал ! Я поцеловал Кайран! Я до сех пор не понял зачем? Либо мой мозг хотел её заткнуть! либо мои гармоны повзаимодействовали !
Я уже заснул ,но эта женщина будила меня меня прикаждом переворачивании . Я уже задолбался , она мешала мне спать. И вообще как она со мной спать легла?!
Пов автор
Ты также крутилась. Хёнджин взбесился и сказал..Хёнджин: Кайран! Ложишь спать!
Ты ничего ответила. И ты перевернулась в сторону хёнджина.Хёнджин: перестань крутиться!
Кайран:отстань-сказала ты
Хёнджин долго не думая взял тебя за талию и потянул к себе ,крепко обнимая. Ты чуть не задохнулась в его объятьях и от его запаха.
Кайран: Хён.Хёнджин:мм?
Кайран:я задохнусь.Хёнджин ослабил хватку и ты поднялась на его подушку. Он обратно обнял тебя. Тебе не спалось и ты смотрела на лицо хёнджина,а тот улыбался.
Хёнджин:любуешься мной!?😏-с закрытыми глазами сказал парень.
Кайран:не спиться мне.Хёнджин: почемууу?-зевая спросил он.
Кайран:не могу понять....почему ты... Почему поцеловал меня!?
Хёнджин:ты серьёзно?😂 Ты поэтому не можешь заснуть!
Кайран:да! Не понимаю я...
Хёнджин :спи давай!Кайран: Хорошо -ты прижалась к его груди и голову положила на плечё ,дыша в его шею.
Утро
Ты проснулась в 5:50 , хёнджин так же обнимал тебя.Ты не стала рано его будит,и вставать ты не хотела.
Позже ты услышала хриплый голос хёнджина.Хёнджин: кайран.
Кайран:чего?Хёнджин:голову подними!-сказал он .
Ты подняла голову, хёнджин убрал руку и кряхтел от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 1•
Fanfictionфф про Хван Хёнджина и Ким Кайран -Я ненавижу орёхи Предупреждение: есть прошласти