Ты переоделась и накрасилась.
Ты вышла из ванной,но хёнджина в комнате не было
Ты его позвала несколько раз ,но не кто не ответил. Ты спустилась вниз.
Там ты услышала шлопки и поздравления. Когда полностью спустилась и увидела лица семьи и даже дед подождал тебя и поздравлял. Ты покланилась за опоздание и вы сели за стол. Ты услышала недовольства сои .Сои~мне так не поздравляли,хотя я его дочь!~-сказала она на ухо мужа.
Хёнджин:С днём рождения дорогая)-и поцеловал тебя в щеку.
Кайран: спасибо)
Тут всё были в шоке,и семья за столом и слуги стоящие сзади.
Ара вообще была в ахуе.
Ара:☁️что? У них уже отношения есть!?☁️Завтракали спокойно. После ты поднялась наверх.
Хёнджин пришел чуть позже.
Хёнджин : собирайся сегодня твоё день рождение отмечаем по полной,я пригласил гостей , надеюсь ты не обижайся!?Кайран:на что?-спросила ты его отвлекаясь от выбора платья .
Хёнджин :я без твоего мнения пригласил людей....Кайран: спасибо что вообще пригласил! Я некогда не приглашала гостей.....я и практически не отмечали мой до день...
Хёнджин: сегодня твоё восемнадцатилетие! Мы должны хорошо отметить ! Темболлее мы будем веселиться до полночи следующего дня!🎉
Кайран:ого)
Хёнджин :я забранировал весь ресторан у реки Хан!)
Кайран:круто,ты так обо мне заботишься.)
Хёнджин: конечно) собирайся!
Кайран:ага.
Хёнджин :я в душ,а ты переодивайся сразу в вечернее платье)
Кайран:поняла)
Хёнджин ушел в ванную . Ты переодела платье
И не стала переделывать мейк оставила как есть. Вдруг зазвонил телефон,ты начала искать чей он и нашла телефон хёна.
Взяла его в руки,там был не известный номер.
Кайран:Хён! Тебе кто то звонит!Хёнджин:слушай как ты представляешь разговоры в душе‽ Сбрось или ответь!
Ты сбросила и начала убираться в комнате. Но номер сново позвонил.
Кайран:какой у тебя пароль ? Этот номер перезванивает хочу ответить!
Он не ответил.
Ты подбирала все пароли мира.
Тут ты чувствуешь горячее дыхание на своей шее. Вдруг капля воды упала тебе на плечи.
Хёнджин:~что это мы делаем?-сладко сказал тебе на ухо.Кайран:дай угодаю..ммм ты опять голый!?
Хёнджин:хах-ты развернулась и как обычно,ты даже не удивилась. Также полотенце на поясе и с головы скатывается вода.
Хёнджин:что ищешь в моем телефоне?)
Кайран:пока ещё ничего! Я пароль не отгадала..
Хёнджин:ммм,а зачем тебе пароль?Кайран: тебе кто-то звонил,я хотела ответить,но без пароля или отпечатка не открывает!
Хёнджин:так там есть твой отпечаток ,я же прошлый раз просил поставить!
Кайран:я забыла. А ты... пароль поменял?
Хёнджин:ах да точно,даже забыл что поменял..
Он взял телефон и перезвонил по номеру.
Ответила девушка и довольно знакомый голос.-ало
-о,ты наконец то ответил!)
-ты кто?
-не прикидывайся что забыл меня!
-девушка вы обознались ,не звоните сюда больше. И перестань покупать новые телефоны,я все равно раблокирую тебя.-мне за квартиру платить не чем! Скинь пожалуйста!
-я понял....-он посмотрел на тебя,ты была расстроена его ответом. А потом перефразировал и сказал.-я понял что тебе от меня нужны только деньги! И звони мне я тебя даже знать не хочу!
И он выключил звонок,позже удалил номер.
Хёнджин:дай руку!Кайран:зачем?
Хёнджин:чтобы могла пользоваться моим телефоном)-он взял твой палец и сохранил отпечаток.Кайран:а как же личные границы?
Хёнджин:с тобой у меня их нет..)Кайран:оденься лучше!)
Хёнджин:агаСори за мини часть.
Сегодня выпущу ещё пару частей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 1•
Fanficфф про Хван Хёнджина и Ким Кайран -Я ненавижу орёхи Предупреждение: есть прошласти