раrt3️⃣1️⃣

232 22 8
                                    

Ты пошла в ванную подправить макияж. Вернувшись в комнату хёнджин уже был одет.
Он не стал одиваться как на свадьбу, оделся как в своем обычном стиле.

Хёнджин:иди подожди меня в машине!
Кайран: хорошо)-ты взяла сумочку и спустилась вниз.
Там была мама хвана,ты взяла её под руку и проводила до машины.
Посадив её ты собиралась уйти как тебя остановила Мия.

Мия: Кайран!
Кайран;да госпожа Хван?!
Мия:я хотела спросить....как у вас отношения с хёном?!

Кайран:да ...нет у нас..отношений!..

Мия:а то что было за столом?
Кайран:да так..чтобы дедушку не расстраивать..

Мия:ладно..
Ты пошла в вашу с Хенджином машину.

Пов хёнджин

Как ушла Кайран я сразу позвонил мастеру мину.

-ало
-а сынок?!..
-что с кольцами?
-я сейчас не смогу привезти их! Там последняя часть осталось это камень на кольце девушки.

-а что с ним?
-я прикрепил тот камешек который ты выбрал...но он не подошёл под кольцо. Он плохо прикреплялся, поэтому я выбрал другой,не менее красивее ,я пришлю тебе его сегодня,во сколько не знаю!
-хорошо.

Окончен.

Я пошел в машину.

Пов автор

Хёнджин сел в машину.

Хосок:ты чо так долго?!
Хёнджин:был важный телефонный разговор.

Кайран:с кем это?
Хёнджин:я организатором праздника!)

Кайран: Понятно....

Дальше вы ехали спокойно.

*на месте праздника*

Ты зашла в зал были накрыты мини столы и сцена . Если идти в глубь зала ,то там есть красивый выход на реку хан ,что то похожее террасу.
Зал*

Вы приехали раннее, чем начало вашего празднования

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы приехали раннее, чем начало вашего празднования. Ты гуляла у реки Хан пока собирались гости. Позже пришел хёнджин и сказал..

Хёнджин:там почти собрались все гости.
Кайран:хорошо идём!)
Вы зашли в зал ,там было много народу. Многих ты не знала. Главное что твоя семья была. Хван говарил всех родственников, друзей, и близких партнёров пригласил на твой день рождения,и ты была не против.

Начала празднования

К тебе подходили и родные,и друзья хвана,и подошла сестра,ты ей больше всех была рада.
Они дарили тебе подарки. Даже отец соизволил прийти и поздравить тебя.
Уже близился вечер,а Хван Хёнджин поздравил тебя только утренним поцелуем. Но ты очень хотела узнать что он тебе подарит.
Ты не из тех кто упорно ждёт подарки, просто Хён заитриговал тебя сказав что подарит это вечером.

Ты встала из за стола и подошла к хёнджину. Он разговаривал с хосоком.
Кайран: хёнджин, вообще то у твоей жены сегодня день рождение,не хочешь провести со мной день,а ни с хосоком!?

Хёнджин: конечно дорогая!)-хен собирался идти за тобой,но хосок остановил его.

Хосок:~вы чо по-настоящему мутити!?~-спросив он на ухо.

Хёнджин,:не знаю, не знаю !)

Он пошел за тобой и сел за стол. За столом сидели вы как и сидели дома ,всей семьёй.

Сегодня ещё выпущу проду ⏭️
Вас люблю 🎀💗


•Ореховая Леди 1•Место, где живут истории. Откройте их для себя