Вы с Хенджином пошли на завтрак.
Ты как обычно почти не ела.
Хёнджин спросил.Хёнджин: Почему не ешь опять?
Кайран:не хочу..пока что...Хёнджин: Ари. Принеси завтрак в нашу комнату, Кайран когда захочет поест.
Ари: хорошо,господин Хван
Ты написала сестре чтобы побыла в ванной, так как придет служанка.
Пов Ари
Мне давно нравится хёнджин, ещё с момента моего прихода в этот дом . Я потыкала его указам и старалась ему понравится, всячески старалась привлекать внимание. Но как в этом доме появилась Кайран,она испортила мне мои планы на хёнджина.
Я наложила еду и понесла в их комнату . Зайдя внутрь я заметила очень страную вещь . Либо хёнджин и Кайран спят по разным кроватям, либо у них ещё один гость. Я решила это проверить,так как мне нельзя ходит по комнатам,я просто хлопнула дверь изображая уход.
Как я и ожидала из ванной вышла девушка лет 16-17 очень похожую на Кайран,видемо её сестра. Девушка испугалась увидя меня.
Ара:ты кто?
?:я лия...я сестра Кайран.....
Ара:что ты здесь делаешь?
Лия:от отца прячусь,не говори пожалуйста ни кому!
Ара:ладно,я пошла
Я пошла вниз на кухню.
Пов автор
Кайран и хёнджин поднялись наверх в комнату,там ела Лия
Кайран:ну что вкусно?)
Лия:да)
Хёнджин: ещё бы ей не вкусно было?!Кайран: заткнись!
Тут вы слышите как какая то машина подъехала к вашему дому.
Ты вышла на балкон и увидела,как отец выходит из машины,увидев тебя на балкон обматерил и кричал на тебя....Юмин: Кайран, Кайран,я знаю что Лия у тебя,ты у меня получишь сучка !
Хёнджин услышал это и подошёл на балкон.
Хёнджин:вы как с дочерью разговаривайте?
Юмин:она моя дочь! И мне решать!
Хёнджин:она моя жена! Я вас выше по статусу,как вы со мной разговариваете ,зайдите в дом поговарим!
Кайран:Хён не надо!
Хёнджин:я просто поговорю.
Вы быстро спустились вниз там была вся семья,и юмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 1•
Hayran Kurguфф про Хван Хёнджина и Ким Кайран -Я ненавижу орёхи Предупреждение: есть прошласти