part 12

115 5 0
                                    

хватит

___________________________________________

- зачем тебе это? — вырывалась я, пока девушка заходила дальше.
- хватит! — сказал ярик который только что зашёл в воду в одежде
- что? — переспросила Наташа — мы веселимся)
- я сказал хватит. — парень схватил меня за руку и стал тянуть обратно, но и Наташа не сдавалась — прекрати блять! Наташа, это перебор — парень отцепил от меня девушку и вывел из воды.

- а сопротивляться ты не могла?! — повышал голос тот
- я пыталась
- видимо слабо пыталась, я больше не буду спасать тебя. — парень ушёл, а я надев поверх закрытого купальника (типо слитный купальник с длинными рукавами и как шорты внизу) надела сухую футболку, и сказав вожатой, что я ухожу в домик, ушла.

да кто вообще просил его спасать меня! могла и утонуть там! тупой и самовлюбленный.
зайдя в комнату я стала кривлять его.

- я больше не буду спасать тебя — сказала я с тупым выражением лица и пытаясь изменить свой голос — бебебе, крутой самый! боже

я переоделась в нормальную одежду и сидела в тик токе, пока в комнату не постучали, я медленно подошла и открыла дверь. Наташа, именно её мне сейчас не хотелось видеть.

- у меня к тебе просьба
- опять? сразу говорю нет — решительно сказала я, и стала закрывать дверь, но девушка так же решительно поставила свою ногу и зашла в комнату.
- выслушай, сегодня дискотека. если танцевать тебя позовёт ярик, откажи, и тогда я буду танцевать с ним
- с чего бы? я соглашусь
- эй, хоть раз выполни мою просьбу
- спасибо, но нет, выполняла уже, все, иди своей дорогой.

***
мы с Машей собирались на дискотеку, та надела просто потрясающее платье, а я не заморвчивалась, и надела джинсы и топ с длинными рукавами.
- алис, это же все таки дискотека
- у меня таких ещё куча будет, да и платья у меня нет
- у меня есть!
- ты ведь знаешь мой ответ?
- знаю.. ладно, пойдём( — девушка расстроилась
- ладно, давай свое платье.
- вот и славно! — девушка достала из шкафа шёлковое платье нежно голубого цвета.
- ахринеть — сказала подруга, когда я вышла из ванной — тебе безумно идёт голубой цвет!
- спасибо..но я сомневаюсь
- а у тебя уже нету времени переодеться) пойдём скорее.  — я вздохнула и мы отправились в сторону актового зала.

***
все веселись и танцевали, все, кроме меня. у меня не было настроения на танцы, Наташа мило болтала с яриком, Маша была с даней, поговорить даже не с кем. музыка переключилась на медленный танец, в посмотрела в сторону ярика, а тот даже не взглянув на меня во всю танцевал с Наташей. стало ещё паршивей.

ко мне подошёл высокий парень старше меня на год, максим вроде, он тоже впервые тут, и приехал в один день со мной.

- потанцуем? — спросил парень и протянул руку, я в недоумении посмотрела на него — со мной тут мало кто из девочек общается, а ты тоже новенькая, ещё и одна тут — объяснил максим — ну так что? — я посмотрела на ярика, а тот отрицательно покачал головой. то есть ему можно, а мне нет? ещё что. я подала руку парню и мы пошли в самый центр.

- чем увлекаешься? — задал вопрос парень во время танца
- да вроде на свечке знакомились
- ну может ещё что то
- нет — сухо ответила я. если честно, он не тот, с кем мне бы хотелось танцевать. мне бы и вправду понравился танец с яриком, мы друзья, но может из нас вышло бы что то большее?
когда музыка переключилась на другую, я поблагодарила парня и незаметно ушла из актового зала. сейчас ничего не хотелось, только побыть с собой наедине. я поднялась на холм.

сидя там в платьи подруги, я смотрела на небо, которое с каждой минутой становилось темнее. и вот когда совсем стемнело, я хотела уходить, уже встала, но услышала сзади себя знакомый голос

"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟Место, где живут истории. Откройте их для себя