part 16

128 6 0
                                    

Вечность

___________________________________________

- Алис...— потянула подруга — Я просто в восторге! Это так потрясающе, вы очень милые.. — девушка и правда искренне радовалась за меня, таких ещё поискать стоит.. Теперь я понимаю. Маша для меня настоящая подруга, при чем единственная.

- не знаю, как будто я знаю его очень давно. Он за полторы недели стал мне так близок, как и ты.. — я не могла перестать улыбаться. Здесь я чувствую себя в своей тарелке. Мне чертовски нравится быть такой! Более уверенной, любимой, чьим то другом.

Спать в эту ночь мы так и не легли. Поплакали о разном, много всего обсудили, их отношения с Даней, и...мою семью. Я впервые выговорилась о строгости отчима. Я смогла. Я не стала держать в себе, и камень упал с сердца.я рассказала все, что таа волновало меня. Все, что тревожило. А ведь тогда, я ещё не знала, что будет дальше.

***

- Маш, может мы не пойдём на завтрак — предложила я, и зевнула, в мой живот предательски издал звук.

- Ага, не пойдёт она на завтрак — закатила глаза подруга — там во первых твой парень будет, во вторых ты вон какая худенькая! Ещё мне надо кое что сказать Дане. — подруга застеснялась, а я натянула на себя улыбку.

- Тааак, такое мы с тобой не обсуждали...ты признаться хочешь!? — глаза мои загорелись, улыбка не сползала, предвкушение начало греть душу.

- Хочу...но на вечернем мероприятии. Сейчас я точно не смогу. Мне нужно увидеть его, чтобы понять, верны ли мои чувства вообще. Может я все себе напридумала. — девушка погрустнела. Как и я.

- Ну ты чего, Маш, конечно нравится, иначе как ты объяснишь свое поведение. Да и ты ему!

- Думаешь? — неуверенно произнесла она, а я лишь с видом профессора ответила:
- Знаю. — подмигнув я ударила ладошками по матрасу кровати и встала. — Итак, вечером мы тебе такой нарядик сделаем. И причесон! Маш, да ты у меня вообще роковая женщина, хоть в мешке картошки идти!

Девушка посмеялась, и мы одевшись пошли в столовую. Где я снова сидела с ним.

Его глаза..улыбка, голос, все что связано с этим человеком – вызывает во мне экстаз. Я люблю его, за такое время, наверное сложно что либо почувствовать, но я понимаю, что он – мой человек, я люблю его.

***

Маша

Мысли смешались. Страх засел в сердце, наверное он давно понял, что нравится мне, но я никогда не говорила ему об этом.

Алиса как и обещала.. нарядила меня в платье из моего гардероба, которое сама выбрала. Сделала мне укладку как у Голливудской модели, а накраситься к счастью разрешила самой. А то от смеха, мы бы наверное даже не успели к назначеному времени

21:00, около качели — написала я с диким трепетом. Волнение было запредельное.

- Маш, ты просто потрясна! Беги к своему рысцарю, и если это не взаимно, у меня в чемодане перцовка есть! — сказала мне Алиса, я волнительно улыбнулась — Да не паникуй, я уверенна, все у вас отлично будет! А я пожалуй тоже побегу, мне к холму.

Мы с Алисой разошлись в разные стороны, и я небольшими шагами дошла до качели. Парня ещё не было, и я ещё сильнее разволновалась. Но он пришёл через две минуты. Нарядный.

Белая, выглаженная рубашка, брюки.. никогда его таким не видела. Весь серьёзный, более увереннее меня.

- Короче Маш — начал парень одновременно со мной
- Дань..

Я неловко улыбнулась, и продолжила:

- Начинай ты.
- Давай ты — диалог не ладился, и вся его уверенность куда то испарилась, все таки у него есть некие слабости. — Давай одновременно — предложил парень, и я слегка кивнула. — раз
- два
- три, ты мне нравишься
- ты мне нравишься — Произнесла я, и мир упал из под ног. Я была готова летать как бабочка! Он признался мне! Даня Соколов мне признался! Боже боже боже,  мамочки, я так счастлива! Мне кажется, в моих глазах сверкала вечность и всю эту вечность я была готова отдать ему. Всю себя. Каждую свою улыбку.

"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟Место, где живут истории. Откройте их для себя