стерва
___________________________________________
- я готов подарить тебе вечность, лис — неожиданно даже для себя сказал тот
- я верю тебе. давай попробуем — я подошла ближе и аккуратно обняла парня.***
я вернулась в домик с самими приятными ощущениями, мы так классно погуляли и пообщались! это любовь? я с восторгом рассказала все Маше
- вы теперь вместе?! уиии, а вы целовались?
- Маш, ты дура? нет конечно, заладила с этим поцелуем — я закатила глаза и завалилась спать.***
- Алиса, давай быстрее, мы уже опаздываем
- да кому этот футбол нужен?
- мне, даня играет сегодня — я закатила глаза и поплелась за подругой.Настроение было замечательным. Мы пришли к полю, и сразу увидели мальчиков. Среди которых был мой парень.. это даже звучит по другому! У меня никогда не было отношений, он первый, и я хочу, чтобы он был рядом. Ярик сразу сказал что то парням, и подошёл ко мне.
- ну...привет.. — с огромным стеснением произнес парень и сделав шаг ко мне, аккуратно обнял. Я сделала тоже самое, сложив свои руки на его торсе. Уткнулась лицом в грудь, а мой парень положил подбородок на мою голову.
- и тебе привет.. — мы простояли в обнимку ещё пару минут, после чего он убежал обратно играть, а Машка же наоборот, прибежала ко мне.
- подруга! Вы просто потрясно смотритесь! Я даже сфоткала — девушка чуть ли не прыгала от счастья. Она достала мобильник, и открыла на нем нашу совместную фотку, и почему то..мне это безумно понравилось. Я и он. Я впервые встречаюсь с кем то, и эти чувства просто неописуемые. Это третий раз, когда мы обнялись, и это волнение, эти ощущения, когда он рядом.. я не знаю что со мной, может температура опять поднялась?
***
В столовой Ярик и Даня подсели к нам. И стоило бы видеть лицо Наты!
Казалось, что у неё вены на лбу вылезут.- Эй, ярик, вы что, с Алисой встречаетесь? — подойдя, спросила зеленоволосая.
- Да, лисочка моя девушка. — Лисочка.....мурашки прошлись по коже с таким теплом. Ощущение, что тебя кто то любит просто потрясное.
- Я бегаю за тобой уже давно! Почему ты меня не замечаешь?! — девушка наверне была готова заплакать, но сдержала свои эмоции, и в какой то момент, мне стало её жаль.- наверное потому, что ты стерва — произнес тот, и отпил глаток компота. — стерва и собственница. Не стоит думать, что я твой. И впредь прошу не лезть ко мне, как делала это обычно, потому что теперь у меня есть девушка. — парень взял мою руку, и поднял её вверх. — все слышали? У меня есть девушка! — многие вожатые подняли свой взгляд, все подростки с интересом смотрели. А я смотрела только на него. На его мягкие черты лица, его улыбку, когда он произносил четыре этих слова. Мне хотелось, чтобы это длилось вечность.
***
День прошёл обычно, а вечером мы с яриком снова встретились на холме.
- Опять привет — почти прошептал парень
- Привет.. — уверенности во мне не было.Мы сели на траву под деревом, и стали болтать о разном.
- А у тебя были до меня отношения? — спросил парень, слегка приобнимая меня за плечо.
- Нет, не было. У меня друзей то до лагеря не было. А у тебя?
- И у меня, мне нравилась одна девочка, Даша, но она отшила меня.
- Это печально. Ярик — я повернулась на парня, и продолжила, смотря в его карие глаза — пообщай мне, что после лагеря мы встретимся- Обещаю — и мне хотелось верить его словам. Я обняла его, и положила голову на плечо. — В центре Москвы, у метро.
- Хорошо, я буду ждать тебя там 14 августа в девять. — а дальше диалог был бессмысленным, мы обсуждали разное, что то не значимое для нас обоих. А потом когда время показало 4 утра, он провел меня до восьмого домика. Что казалось мне бесконечностью. Я и он — бесконечность. Парень приблизился, обнял меня так крепко, как только мог, после чего поцеловал в щеку. Быстро, мимолетно. Отпустил, и сразу убежал к своему домику. Бабочки в животе снова запархали, но скорее всего, это голод давал о себе знать.
Зайдя внутрь, я заметила, что Маша не спит, улыбаясь печатает что то в телефоне. Заметив меня, она выключила мобильник, и буквально подлетела.
- Что вы делали? — и я рассказала ей все в деталях. Делилась каждым своим ощущением, каждой каплей происходящего. И мне это нравилось. Мне нравилось, что меня слушали, и я могла рассказать о любимом человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟
Teen Fictionдевушку отправили в лагерь из-за "плохого" поведения, она не любила контактировать с людьми и не хотела уезжать из дома в неизвестное ей место. в лагере она познакомилась с парнем, который стал симпатичен ей, но он был идеалом многих, так что девуш...