Надежды, которые развеялись.
___________________________________________
Я ложусь спать, предварительно загадывая:
- Пусть сегодня он мне не снится - я посмотрела на тумбочку, и рамочку, с его фотографией опустила вниз. Чтобы не смотреть, чтобы не вспоминать.
***
Седьмой год. Улыбка не сходила с моего лица. Было смешно с себя, я так долго жду чуда. Кажется, в детстве всегда врали.
14 августа, 20:20. Сегодня я оказалась тут раньше. Потому что закончила с работой раньше, чем надо было. В этот раз недалеко открылась кафешка, но я не знала где она, поэтому увидев молодую пару, что шла ко мне спиной, подбежала. И коснулась плеча девушки, осторожно окликнув.
- Извините - всё как тогда я хочу спросить дорогу. Именно с дороги все началось. Парочка оборачивается, их руки отпускают друг друга, и я вижу Ярика. Ярика черт возьми! Моего ярика, моё солнце. Солнце, которое я ждала семь лет.
Я обрадовалась. Обрадовалась что это он! Мой ярик! Но все мои надежды упали в пропасть, вместе с моим разбитым сердцем и растоптанными чувствами. Потому что той девушкой была Маша. Маша! Моя лучшая подруга, точнее та, которую я считала лучшей подругой. И она явно узнала меня. А он...он не узнал.
- Девушка, вы что то хотели? Просто мы немного опаздываем кое куда - заигрывающе спросила Маша. И я упала. Развалилась около их ног. И это было позорно. Мои ребра будто сломали, сердце резали ножом, а вместо лёгких камни.
- У вас все хорошо? - спросил до боли знакомый голос, который семь лет назад шептал моё имя. Голос, который не помнит меня. Все как в тумане, дышать трудно, сердце бешено бьётся, а глаза сами по себе слезятся. Паническая атака. Смотрю сначала в пустоту, а потом вглядываюсь в лицо Маши, которая коварно улыбается. - Девушка? Может скорую. - его голос будто даёт тысячу пощёчин, тысячу самых больных ударов
- Нет..не нужно скорую, извините что потревожила вас. - Я соскочила с асфальта начиная убегать, пытаясь сконцентрировать взгляд на каком то из предметов, и восстановить дыхание. Но он догнал меня.
- Девушка, у вас из сумки кошелёк упал. - парень вснул мне мою вещь, а я не заметив, что оттуда скоро все вывалится убежала.
Зависть
Страх
Зависть
Обида
Зависть
Я завидовала Маше. Он был моим.. надежды развеялись.
Ярик.
Странная девушка сегодня подошла ко мне и Маше. Она казалась мне знакомой, но вспомнить я не мог. Девчонка выронила кошелёк и даже не заметила. Зная проблемы Маши с финансами, думаю если бы не я, она бы забрала вещицу себе. Когда отдал той странной девушке кошелёк, она вновь убежала, но из кошелька выпала визитка.
Детский психолог
Алиса Сергеевна
+7**********
Адрес: улица ******И я был повержен. Алиса...моя Алиса! Это точно она! Этот номер часто звонил мне раньше! Я не брал, потому что он был чужим, теперь я виню себя, что не ответил. А сейчас и вовсе номер сменил. Я сунул визитку в карман и подбежал к Маше.
- Маш! Это Алиса была! Прикинь! А ты говорила она уехала!
- Ого.. ну значит приехала. Может в кафе сходим? Тут открылось же, я была тут однажды - подруга неловко улыбнулась и мы пошли в кафе.
Алиса
Придя домой, я сняла кроссовки и забежала в комнату, руша все, что видела. Я разбила ту рамку, и вытащив фотку из стекла, разорвала её вклочья. Упала на колени, прямо на это стекло с рамки, и заплакала.
Я ждала семь лет. Я верила. Я звонила. Я стояла у этого фонаря, и ждала. Чтобы быть сейчас настолько убитой.
На утро я проснулась без моральной боли, но была загадочная грусть, которая вряд ли отпустит меня в ближайшее время. Колени ныли, и я нашла в себе силы обработать и перемотать их. На работу я не пошла. Взяла отгул, и откуда то мама узнала об этом.
Мама с папой в шоке, ведь обычно я бежала с радостью на свою работу. Но я отмахнулась, сказала, что просто плохо себя чувствую. А вечером поступил звонок.
- Алло. - услышала я на другом конце провода. И по одному слову поняла, кто звонит мне. Нет. Только не он. Только не его голос, что так сильно манит меня. - Эй, Алиса, ты тут? - Алиса...я уже не лисенок, не лиса, я стала чужой. А Маша...- Мы недавно виделись, у тебя выпала визитка. Ты стала психологом? Я рад. Давай встретимся, пожалуйста. Я хотел бы поговорить с тобой. - дальше слушать я не смогла. Сбросила вызов. И вновь заплакала.
___________________________________________
Сама не ожидала ребятки. Это конечно не конец, всем хорошего времени суток, дайте чуть актива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟
Teen Fictionдевушку отправили в лагерь из-за "плохого" поведения, она не любила контактировать с людьми и не хотела уезжать из дома в неизвестное ей место. в лагере она познакомилась с парнем, который стал симпатичен ей, но он был идеалом многих, так что девуш...