Дождусь
___________________________________________
Ярик
После приезда домой, я продолжал ждать нашей встречи. Хоть после нашей крайней встречи, прошло не так много. Я даже сказал маме, что у меня появилась девушка, и что я люблю её. Правда от Алисы не весточки. Интересно, а она поела?
Я предвкушал нашу встречу и все время думал о ней. Она даже снилась мне, вот на столько я влюбился.
***
14 августа было холодно. Шёл холодный дождь, а вечером вообще обещали ливень. Даже не смотря на плохую погоду, я тщательно подбирал свой образ. Ещё мне звонил какой то незнакомый номер, а вот Алисы ни одного сообщения. Даже ответов нет. А вот Машка что то писала мне ночью, но я ушёл спать, а на утро она удалила
Я оделся, поправил свою причёску, но капюшон все испортил. Я даже зонт взял, чтобы если что, героически закрыть Алиску от дождя.
Я пришёл за 20 минут до назначенного времени. И ждал её. Но когда прошло 10, 15, 20 минут, её так и не было. Дождь уже достаточно усилился, и кеды были мокрыми на сквозь. Люди разбежались под козырёк метро, а я так и стоял, ждал Алису. Ждал терпеливо. Пока не наступило 21:31. Я понял, что наверное, она её придёт.
***
Алиса.
- Верни мне ключи! Пожалуйста, мне нужно выйти. — слёзно умоляла я. Тушь уже наверное потекла по щекам, а я все так же просила.
- Там сильный дождь, ты никуда не идёшь! Ещё и вечер, темно уже, я все сказал. — "отец" спрятал ключи в свой карман, и ушёл в зал. Но и я не сдалась. После переезда мы стали жить на первом этаже, и у нас не было решёток на балконе в зале. В моей комнате были какие то решётки, которые я потом сниму, но дас времени нет.
- Пап, там стучится кто то — и сработало, он пришел в коридор, и прогнал меня оттуда, и пока он открывал два замка, я схватила телефон, и забежав на балкон, прыгнула. Поранила руку, но это того стоит. 8:59, мне ещё доехать...я побежала к этому несчастному метро, без зонта, в лёгкой кофте без капюшона, волосы промокли, тушь ещё больше стала оставаться на щеках. Я очень торопилась, считала каждую минуту, пока не приедем на нужную станцию, и приехала. В 21:32. Я выбежала из вагона, и понеслась по лестнице к выходу из метро, из-за толпучки людей, около крыльца я оказалась в 21:34. И там никого не было.
Не было моего ярика. Он не дождался. Либо просто не пришёл. Ну почему? Почему все так?! Почему он не отдал мне ключи! Это же было так необходимо мне, как воздух! Встреча с ним – для меня и вправду желанный вдох кислорода. Он ещё и трубки с нового номера не берет. Твою мать!
- Я дождусь тебя. — еле шептала я, стоя около фонарного столба. И стояла долго, пока люди не разошлись.
***
Время идёт, а я все стою у фонарного столба. Сегодня 14 августа, 20:58. Я жду его. Жду во второй раз. Вижу толпу людей, и пытаюсь разглядеть там его. Моего Ярика. Я не могу забыть его глаза, его улыбку, и его мягкий голос, что шептал мне: ‐ лисенок
***
Сегодня 14 августа, 20:50. И черт! Я снова жду. Время стукнуло до 21:30. Я жду его три года. Он так и не берет трубки. Я люблю его, но ярик не объявляется. И видимо не появится.
***
Сегодня уже четвёртое по счету 14 август. 21:01. Я расту. И мои чувства ещё больше. Его нет. Но я жду. Всегда жду. Бесконечно жду.
***
Он снился мне сегодня. Все было как наяву. Мы встретились, он поцеловал меня, и мы много проводили вместе Время. Я жду его четыре с половиной года, и за это время, отказала всем из колледжа. Внешне я изменилась, похудела, выросла и ростом, и внешними чертами лица, глаза угасли, а мысли – все в нем.
***
Сегодня 14 августа, в пятый раз. 20:47.
И я жду. Почему то верю, что найду его здесь. Спустя пять лет. Верю. Как наивная, глупая, брошенная девчонка. Мне 20, а я жду.***
Я уже работаю по специальности, и я жду. Опять жду. 6 лет жду. Сегодня 14 августа, снова. Я стою у фонарного столба. И вновь капает дождь, как тогда. Тогда, когда он не дождался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟
Teen Fictionдевушку отправили в лагерь из-за "плохого" поведения, она не любила контактировать с людьми и не хотела уезжать из дома в неизвестное ей место. в лагере она познакомилась с парнем, который стал симпатичен ей, но он был идеалом многих, так что девуш...