Последняя дискотека
___________________________________________
Время предательски шло быстрее. Я понимала, что у меня осталось всего немного времени, которое я могу провести с Машей и Яриком.
Сейчас мы собираемся на дискотеку последнюю дискотеку.
Настроение было почти на нуле, только Маша мне его поднимала. Девушка как обычно выглядела бомбезно, укладка, платье, идеально севшее по фигуре, красивый макияж, Маша для меня эталон красоты. Она улыбнулась мне, и мы взявшись под руки вышли из домика.В этот раз Маша опять дала мне платье, уже бордовое, чуть выше колена и на бретельках. Оно смотрелось просто потрясающе, особенно с накрученными плойкой волосами.
Когда мы пришли, людей было много, даже не смотря на то, что некоторые остались в домиках с выпивкой. Где они взяли её, я не имею абсолютно никакого понятия. Главное я го о-ва оторваться! Если уж завтра все закончится, то пусть кончается на приятном. Даня подошёл к нам, сделал комплименты, и увел Машку под руку, после чего подошёл и Ярик.
- Лисенок, почему такая грустная? — кричал он, чтобы перекрикнуть музыку колонок.
- Мы же правда встретимся? Я буду там каждый год, если вдруг не выйдет впервый раз. — и он понял мои чувства, молча обнял, и на ухо сказал, что придёт. И я снова поверила. Почему то мне всегда хотелось ему верить. Каждому его уверенному слову.***
Музыка играла ещё долго, после чего переключилась на медляк, это завершение дискотеки.
- О великая Алиса Колесникова, не соизволите ли вы пойти со мной на танец? — Парень слегка поклонился, и это подняло мне настроение ещё больше!
- Уважаемый Ярослав Шепелев, я согласна.И мы слились в танце, лёгком, свободном. Его рука лежала на моей талии, а моя – на его плече. Его карие глаза смотрели в мои голубые, и мне правда казалось, что мы созданны друг для друга, и почему то появилась уверенность, что судьба сама сведёт нас потом. У нас будет небольшой домик в Сочи ну или же съемная квартира. И.... милый котик, или можно собачку! Улыбка налезла на лицо, и не спадала до конца танца, а когда музыки оставалось около минуты, Ярик прервался и взяв меня за руку побежал в наше место.
- Лисенок, я так люблю тебя. — парень посмотрел в мои глаза, и невзначай опустил взгляд на губы — почему то я так хочу тебя поцеловать.
- Я не умею — призналась я, и поправив платье присела у дерева. Ярик же снял свой пиджак, и накинул мне на плечи. Запах его вещей просто манит меня.
- Я тоже не умею.Он положил свою ладонь на мою щеку и слишком аккуратно стал приближаться, словно спрашивая разрешения. Но я и не была против. Я хотела этого.
Он медленно коснулся моих губ, отстранился и посмотрел мне в глаза, которые так и кричали: "продолжай"
И он продолжил. Эти чувства..тепло его мягких губ. Тепло рук, что так осторожно касаются моего лица, он действительно греет мою душу как солнце. И мне хочется, чтобы солнце светило всегда. Только для меня! Светило и кричало: "Лисенок, я люблю тебя!"
***
После нашего поцелуя мы пришли а нас с Машей домик, где они с Даней целовались, а рядом стояли бутылки чего то мне неизвестного, чтобы не мешать, мы ушли в их с Даней домик, и провели всю нашу последнюю ночь за разговорами.
И это была моя последняя дискотека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟
Teen Fictionдевушку отправили в лагерь из-за "плохого" поведения, она не любила контактировать с людьми и не хотела уезжать из дома в неизвестное ей место. в лагере она познакомилась с парнем, который стал симпатичен ей, но он был идеалом многих, так что девуш...