Пожалуйста
___________________________________________
Утро незадалось. Ведь было ясно – это конец. Я не хотела верить, в то что Ярика больше увидеть не смогу. Мы ведь договорились, а значит обязательно встретимся!
Мы с Машей полные грусти собрали свои вещи, и сложив постельное белье на край кровати, вышли из домика, что так породнился.
Эти три недели были райскими
За кем то должны были приехать родители, а кто то самостоятельно вызывал себе такси, либо шёл на остановку. Я была из тех, за кем приехали. Мы с Машей долго обнимались, перед тем как она села в машину своих родителей
- Лис! Не забывай меня! Пиши чаще — крикнула девушка в окошко, и улыбнувшись послала воздушный поцелуй. Я заплакала. Маша и вправду породнилась мне. Сначала я вообще себе соседей не хотела. А сейчас благодарна, что именно Маша стала моей соседкой. Пришло время прощаться с Яриком.
Возлюбленный подошёл ко мне, и аккуратно обнял за плечи. Я же обхватила его торс. Слезы снова стали стекать с глаз. Я впервые почувствовала...любовь? Но даже это у меня отбирают.
- Эй! Я тебя не бросаю, даже если мы не увидимся, мы вместе, поняла? — я кивнула.
- Пожалуйста, приди туда. — я подняла на парня свой взгляд, а он переместил свои руки мне на щеки и притянув к себе, поцеловал в губы.
Неумело. Осторожно. Боясь спугнуть, при этом не зная как целоваться. Я тоже не знала. Поэтому не отвечала несколько секунд. Просто стояла в ступоре. А потом ответила. Я не помню сколько мы целовались. Но знаю, из-за чего мы остановились. Меня кто то схватил за локоть, и потянул за собой. Отчим. Почему именно когда я счастлива, мне мешают.
- Я люблю тебя, лисенок! Не забудь! — крикнул парень вслед. А с моих глаз все так же лились слезы. Отчим точно не даст мне никуда поехать. И я знала это, но почему то так надеялась.
***
- Нет, ну ьы посмотри на неё! Она целовалась с парнем из лагеря на моих глазах! — Отчим повысил голос, и отчитывал меня перед мамой. — Ты знаешь его три недели! Три чёртовых недели! Всю эту дурь из тебя выбивать надо видимо. Ты в лагере должна была исправится
- Я не исправлюсь! Я тебе не ошибка! — крикнула я. Хотелось отстоять свое имя.
- Вот как Алиса? — Мужчина начал снимать свой ремень. Резким движением вытащил ремень из шлёвки джинс и замахнувшись ударил меня. Я не помню, куда прилетело. Всё было как в тумане. Будто это не я, будто все что происходит сон. Слышала вопли мамы, которая останавливала его. А потом слышала их ссору. Где они обсудили...обсудили наш переезд в другой город. И когда их выбор остановился на Сочи, я буквально вылетела из своей комнаты.
- Мам! Нет! Пожалуйста! Я сменю симку, перестану с ними общаться! Только пожалуйста, давайте не будем переезжать! Мамочка пожалуйста. Извините меня дядя Серёжа! То есть папа.. пожалуйста, я не знаю что на меня повлияло, это просто мимолетные чувства, пожалуйста — я врала. Много врала. Лишь бы мы никуда не уехали, и я встретилась с яриком.
- Вот как?! Мимолетные чувства? Если у тебя кл всем такие чувства будут? Ты с каждым целоваться будешь?! Тогда ты уже не моя падчерица, а...а путана! — последнее слово он выделил. Сказал так громко, как только мог.
Да. Мне было дико обидно. Но что я могу сделать. На следующий день, они пришли к решению, что мы переедем в другую квартиру, в этом городе, и я сменю симку. Пока они ездили её покупать, я записала на листочек номер Ярика и Маши. Потом мой телефон забрали, чтобы я не смогла предупредить. И все из-за поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мы" навсегда? || 𝕕𝕚𝕝𝕓𝕝𝕚𝕟
Teen Fictionдевушку отправили в лагерь из-за "плохого" поведения, она не любила контактировать с людьми и не хотела уезжать из дома в неизвестное ей место. в лагере она познакомилась с парнем, который стал симпатичен ей, но он был идеалом многих, так что девуш...