2

9 1 0
                                    

Утро началось у Картера не с кофе. Рёв газонокосилки разрезал чуткий сон актёра. Чувствуя себя разбито он всё же встал с тёплой кровати и подошёл к плите. Чайник неспешно нагревался, а сковородка слегка шкварчала от масла. Пару яиц пюхнулись в неё и белок быстро белел от жара. Уильям зевал, стоя у плиты. Его глаза пытались закрыться. Сон так нежно обнимал его, пытаясь заставить вернуться в нагретую кровать. Но как тут уснёшь, если рядом такой шум? Из такого состояния его выдернул стук в дверь. Со вздохами и бурчанием он подошёл и открыл её. Только он забыл проверить домофон. Может всё же стоило бы посмотреть кто там? В его квартирку вбежала злая девушка. Её длинные светлые волосы волной промелькнули мимо глаз Картера, и проскользнули к его окну. Уильям в недоумении посмотрел на неё. Девушка держала в руке коробку яиц и кидала их в человека снизу. Газонокосилка стихла.

- Вы совсем совесть потеряли? Почему бы не покасить траву после обеда? Почему мы все должны просыпаться так рано?

Картер был немного возмущён таким поведением. И когда перепалка стихла он чуть покашлял, чтобы привлечь внимание персоны. Девушка обернулась к нему.

- Ох, простите что вот так внезапно забежала. Просто я слышала как вы тут ходили, поэтому и поняла что вы не спите. Из своих окон я бы не попала по этому чёртовому дворнику.

- Тем не менее, - начал Картер, - это возмутительно. Вы просто забежали ко мне и стали кричать на мужчину, который просто выполнял свою работу. Ещё и полы мне испачкали яйцами!

Девушка на это ничего не ответила и ушла. Уильям выглянул за ней. Девушка зашла в соседнюю дверь. Супер. Так они соседи. Эти пункты явно стоило отметить в своём списке важного о жизни в данном общежитии.

Безумные соседи

ОЧЕНЬ хорошая слышимость.

Вздохнув актёр вернулся к своему завтраку. Не задался день и у девушки с пятого этажа. Заплетя чёрные волосы в два хвоста она собралась идти на работу. Но когда вызвала лифт на неё выбежали ребятишки с соком в руках. Содержимое пакетов оказалось на юбке у девушки. Выругавшись она зашла внутрь. Дверцы лифта закрылись и девушка пыталась руками оттереть пятно. Но тут ей кто-то протянул сзади платок.

- Вот, мисс. Может это поможет? - Уилсон вежливо протягивал ей платок, с лёгкой улыбкой на лице.

- Да. Спасибо. Сегодня словно несколько чёрных кошек дорогу перебежало. Просто кошмар, а не день.

- Ну не столь всё плохо мисс...

- Уиллоу. Да и пока всё идёт из рук вон. Не думаю что повезёт сегодня на работе.

- Если будете так думать - всё действительно будет плохо. Просто расслабьтесь и идите вперёд!

- Я подумаю над этим.

Двери лифта открылись. Уиллоу быстро зашагала к остановке, а Уилсон отправился в путь на велосипеде. Очередной тёплый денёк. Сегодня он тянулся словно дольше обычного. Даже удивительно, что за это время Картер ни разу не слышал своих соседей. Даже Уикерботтом не роняла свои книги и не давала о себе знать. Венди же просто бегала на улице, но когда стало темнеть она вместе с остальными жильцами стала возвращаться в свою квартиру. Словно муравьи, которые забегали обратно в муравейник, чтобы поспать в тепле и безопасности. Уильям сделал себе вечерний чай и снова стал смотреть на город. Загорающиеся огни в окнах говорили о возвращении хозяев. С каждым новым зажжённым окошком ещё одна сота многоэтажного дома освещалась и давала уют её обитателям. Неудачно потянувшись Картер опрокинул кружку на пол. Чай растекался рядом с кроватью, а кружка лишь слегка треснула от удара. Цокнув он убрал кружку и стал вытирать жидкость.

Странное чавканье за стенкой заставило Уильяма прислушаться. Странный хруст и липкое чавканье повторились с большей силой.

- Что эта безумная так уплетает?

Приоткрыв дверь Уильям увидел, что квартира соседки была на распашку. Это немного напрягло, но больше удивило актёра. Он осторожно подошёл и заглянул внутрь. В квартире был ужасный погром. Всё перевёрнуто, раскидано, разорвано. Но больше Картера напугали странные бардовые пятна на полу. Из за угла послышался странный звук. Словно большая кошка отхаркивала шерсть. Уильям уже хотел что-то сказать, но из за угла вылетел окровавленный ошейник с головой зайца. Мужчина не мог пошевелиться, смотря на это. Из шеи животного тонкой струйкой брызгали остатки крови. Картер закрыл рот рукой. Его слегка помутило от такого зрелища. А после он заметил, как из тёмного угла вылезла рука соседки, с шипастыми наростами на ней. А её рот был вымазан в крови. Быстро спрятавшись Уильям мог лишь слышать, как это нечто стало обгладывать голову. Липкое чавканье заставило Картера представить, как это нечто медленно отрывало куски мяса с глазами, пережёвывало это всё, а после отхаркивало комки окровавленной шерсти. Уильям еле держался, чтобы его ужин не вылез из него под дверь этой твари.

- Я... Чую тебя.

Фраза долетела до ушей Уильяма, и тот быстро спрятался у себя в квартире. Заперев дверь он отошёл от неё. Что это было? Что ему делать?

Зайчик и бабочки.Where stories live. Discover now